List of publications on a keyword: «активная лексика»


Теория и методика общего образования

Publication date: 22.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ioldyz G. Aksionova
MAOU "Litsei 131" , Татарстан Респ

«Plan-konspekt uroka angliiskogo iazyka na temu "Gorod ili derevnia: vybor za nami»

Download an article

В статье приведен план-конспект урока английского языка для учащихся 9 класса общеобразовательной школы (по УМК «Spotlight 9» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко). Автор ставит перед собой следующие цели: совершенствование навыков говорения по теме «Жизнь в городе и в деревне», развитие умений диалогической и монологической речи обучающихся.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Elena S. Portikeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Развитие лексической стороны речи на немецком языке»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития лексической стороны речи на немецком языке на языковом факультете вуза. Представлена проблема оценивания сформированности этих навыков в школе и вузе. Анализируются особенности обучения пассивному, активному и потенциальному лексическому запасу на ИЯ, обучения тем лексическим явлениям, которые вызывают у студентов особые трудности. Предлагаются приёмы, помогающие как педагогу, так и обучающемуся формировать и поддерживать лексический запас на высоком уровне. Напоминаются основные способы семантизации иноязычной лексики и рекомендации по количеству введения новых слов на уроке иностранного языка.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 26.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Gulchechak F. Gizzatova
Farida R. Khairullina
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ

«Работа над обогащением словарного запаса у учащихся на уроках английского языка и татарского в русскоязычных группах»

Download an article

В данной статье представлены методические приемы работы обогащения словарного запаса учащихся. Авторы считают, что, если учащийся может вспомнить эквивалент родного слова, если может прочесть и написать слово, это еще не значит, что учащийся может говорить на иностранном (неродном) языке. Для автоматического владения словами нужна большая, целенаправленная работа. Целью работы должно быть не столько знания слов, а умение владеть ими в той или иной ситуации.