List of publications on a keyword: «трудности обучения»


Педагогика

Publication date: 26.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir E. Tiurikov
Rostov State Rachmaninov Conservatoire , Ростовская обл

«Trudnosti obucheniia spetsial'noi leksike studentov-muzykantov, izuchaiushchikh nemetskii iazyk»

Download an article

Статья затрагивает актуальную проблему обучения немецкому языку студентов-музыкантов в профессиональном контексте – развитие лексической стороны речи благодаря овладению специальной лексикой. Обосновывается необходимость и важность знакомства студентов с различными сторонами лексики современного немецкого языка, приводятся межъязыковые и внутриязыковые трудности обучения специальному вокабуляру, предлагаются иллюстрирующие примеры.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 17.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Tatianenko , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Oleg V. Zlygostev , candidate of pedagogic sciences
Филиал ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» в г. Тобольске , Тюменская обл

«Проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе»

Download an article

В настоящее время особо выделяется круг вопросов, связанных с адаптацией к обучению в вузе. Данная статья посвящена постановке проблемы, связанной с адаптацией обучающихся первых курсов вузов; рассмотрены различные формы адаптации, выделены основные факторы, определяющие успешность формирования адаптации, а также классифицированы трудности, сопровождающие этот процесс.

Педагогика

Publication date: 16.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Grishina
Marina A. Aryamnova , degree-seeking student , senior instructor
Institute of philology and verbal communication of Siberian Federal University , Красноярский край

«The peculiarities of material choosing for the english language textbooks for the students of non-linguistic specialities»

Download an article

The article distinguishes the special teaching features, the difficulties which students are faced with, the importance degree of creating correct textbooks by means of underlining the keynotes which are necessary to use, basic text principles and the criterion of its choosing is considered.