List of publications on a keyword: «маркетинговая среда»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 17.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petr A. Serguchev
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Faktory marketingovoi sredy»

Download an article

Когда люди открывают свое дело, они должны учитывать все моменты, которые непосредственно будут влиять на их деятельность. А именно, количество выпускаемой продукции, спрос на данную продукцию, месторасположение компании, количество потенциальных потребителей, наличие конкурентов и другие необходимые моменты. Для решения этих вопросов будущие бизнесмены должны знать понятия «маркетинг» и «маркетинговая среда», так как данные знания помогут им выработать оптимальное количество необходимой продукции в нужном месте. В нашей работе мы разберем понятие маркетинговой среды и проанализируем её факторы, которые влияют на деятельность компаний.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 15.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vadim I. Baiura , candidate of economic sciences
GO VPO "Donetskii natsional'nyi universitet ekonomiki i torgovli im. Mikhaila Tugan-Baranovskogo" , Ukraine

«Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия»

Download an article

В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Успех определяется также способностью и умением её разработки и реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии любого современного предприятия.