List of publications on a keyword: «мотивация детей»


Педагогика

Publication date: 02.07.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Tokmasheva
Natal'ia S. Arkhipova
Marina T. Akimova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл

«Priemy raboty s det'mi OVZ v obshcheobrazovatel'nom klasse»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) в обычных классах массовой школы, где численность учащихся достигает 30 человек. В центре внимания – практическая сторона взаимодействия с детьми, не имеющими официального заключения ПМПК, но нуждающимися в индивидуальной поддержке.

Publication date: 10.11.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Daria K. Karianova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«THE ROLE OF PARENTS IN THE FORMATION OF THE EDUCATIONAL AND COGNITIVE MOTIVATION OF CHILDREN»

Download an article

The article considers the values ​​and tasks of parents to motivate the cognitive activity of schoolchildren.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 17.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Tovchigrechko , учитель начальных классов
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Aktivnye formy i metody raboty s det'mi s OVZ»

Download an article

В статье раскрывается многообразие форм и методов для активизации работы с детьми с ОВЗ. В отдельности рассматриваются понятия «активность обучаемых» и «активные методы обучения».

Педагогика

Publication date: 24.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Lavrova , honorary worker of general education
ГБОУ Гимназия №63 , Санкт-Петербург г

«Как повысить мотивацию к обучению?»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы мотивации детей к обучению в школе. Автор на примерах показывает методы работы с детьми, с целью повышения их интереса к обучению, развития познавательных навыков и творческих способностей. Делается вывод о необходимости установления обратной связи между преподавателем и учениками, использования разнообразных форм и методов преподавания.