List of publications on a keyword: «ФГОС второго поколения»
Современные технологии в образовании
MBOU "SOSh 7" , Чувашская Республика - Чувашия
«Podgotovka uroka s ispol'zovaniem elektronnykh obrazovatel'nykh resursov (EOR), razmeshchionnykh v Edinoi kollektsii TsOR»
В основе введения ФГОС второго поколения лежит системно-деятельностный подход. При разработке данного урока я учитывал основную педагогическую задачу – создание и организация условий, инициирующих действие ученика. Детельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Основной результат при этом – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий. Исходя из этого автор построил модель урока физики в контексте обновленного ФГОС второго поколения с использованием современных ЦОР и Интернета.
Педагогика
MBOU "SOSh 4" , Московская обл
«Interaktivnoe obuchenie»
Педагогика общеобразовательной школы
Zhanna G. Shakhmatenko , Учитель начальных классов
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Vneurochnaia deiatel'nost' v shkole: chto obiazatel'no i chto po vyboru»
Статья посвящена Внеурочной деятельностью школьников – различным видам деятельности, в которой учащиеся решают задачи социализации и развитие их интересов. Данный вид деятельности призван реализовать требования ФГОС начального и среднего образования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Tatiana I. Serova
МБОУ «Гимназия №4» , Астраханская обл
«Формирование предметных и метапредметных умений на уроках истории и обществознания с помощью нестандартных методов обучения»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
МКОУ «Дерезовская СОШ им. Героя Советского Союза В. Прокатова» , Воронежская обл
«Эффективность современного урока при реализации ФГОС второго поколения»
Статья посвящена вопросам ведения школьных уроков по современному образовательному стандарту. Автор показывает эффективность перехода с традиционной формы ведения учебного курса к современному уроку. Перечисляются положительные стороны ведения урока по образовательным стандартам нового поколения и критерии эффективности современного урока. В заключение автор обобщает понятие современного урока, выделяя его сильные стороны.

