Список публикаций по ключевому слову: «ФГОС второго поколения»
Современные технологии в образовании
МБОУ «СОШ №7» , Чувашская Республика - Чувашия
«Подготовка урока с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР), размещённых в Единой коллекции ЦОР»
В основе введения ФГОС второго поколения лежит системно-деятельностный подход. При разработке данного урока я учитывал основную педагогическую задачу – создание и организация условий, инициирующих действие ученика. Детельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Основной результат при этом – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий. Исходя из этого автор построил модель урока физики в контексте обновленного ФГОС второго поколения с использованием современных ЦОР и Интернета.
Педагогика
МБОУ «СОШ №4» , Московская обл
«Интерактивное обучение»
Педагогика общеобразовательной школы
Шахматенко Жанна Геннадьевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Внеурочная деятельность в школе: что обязательно и что по выбору»
Статья посвящена Внеурочной деятельностью школьников – различным видам деятельности, в которой учащиеся решают задачи социализации и развитие их интересов. Данный вид деятельности призван реализовать требования ФГОС начального и среднего образования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Серова Татьяна Ивановна , учитель истории и обществознания
МБОУ «Гимназия №4» , Астраханская обл
«Формирование предметных и метапредметных умений на уроках истории и обществознания с помощью нестандартных методов обучения»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
МКОУ «Дерезовская СОШ им. Героя Советского Союза В. Прокатова» , Воронежская обл
«Эффективность современного урока при реализации ФГОС второго поколения»
Статья посвящена вопросам ведения школьных уроков по современному образовательному стандарту. Автор показывает эффективность перехода с традиционной формы ведения учебного курса к современному уроку. Перечисляются положительные стороны ведения урока по образовательным стандартам нового поколения и критерии эффективности современного урока. В заключение автор обобщает понятие современного урока, выделяя его сильные стороны.

