List of publications on a keyword: «возбудимость»


Медицинские науки

Publication date: 30.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksim A. Polidanov
Elena V. Chekmizova
SFEI of HE "V.I. Razumovsky Saratov State Medical University" of Russian Federation Ministry of Health , Саратовская обл

«Gemostaticheskaia reaktivnost' organizma pri stresse. Issledovanie vliianiia stressa na organizm»

Download an article

В данной работе авторы проделывали опыты, в результате которых установлен факт того, что краткое по времени стрессорное влияние будет оказывать колоссальное влияние на гемокоагуляцию, и это будет отражаться на активации коагуляционного потенциала крови. В проводимых опытах отмечалось и увеличение фибринолитической активности. Особое внимание авторы статьи обращают на то, что физическая гипертермия вызывает существенные изменения, заключающиеся в активации свертывания крови в сосудах, в повышении тромбоцитарной активности, в активации антикоагулянтов и в активации фибринолиза.

Publication date: 25.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksim A. Polidanov
Damir M. Karpov
SFEI of HE "V.I. Razumovsky Saratov State Medical University" of Russian Federation Ministry of Health , Саратовская обл

«Gemostaticheskaia reaktivnost' organizma pri stresse»

Download an article

Все клетки и ткани обладают возбудимостью, а способность реагировать на внешние воздействия – реактивность – является главным фактором организма, вследствие восприятия раздражения. В данной работе авторами представлены опыты, в результате которых установлен факт того, что краткое по времени стрессорное влияние будет оказывать колоссальное влияние на гемокоагуляцию, и это будет отражаться на активации коагуляционного потенциала крови. В проводимых опытах отмечалось и увеличение фибринолитической активности. Особое внимание исследователи обращают на то, что физическая гипертермия вызывает существенные изменения, заключающиеся в активации свертывания крови в сосудах, в повышении тромбоцитарной активности, в активации антикоагулянтов и в активации фибринолиза.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 22.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stanislav V. Shimanskii , degree-seeking student
FGKOU "Sankt-Peterburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Minoborony Rossii" , Санкт-Петербург г

«Psikhologo-pedagogicheskie osobennosti vospitatel'no-obrazovatel'nogo protsessa s det'mi podrostkovogo vozrasta»

Download an article

Статья посвящена особенностям психолого-педагогического подхода в работе педагога-психолога в образовательно-воспитательном процессе в работе с детьми – учащимися трудного подросткового возраста и имеет рекомендательный характер в правильном применении психолого-педагогических приемов, средств и методов при обучении и воспитании учащихся подросткового возраста. Подростковый переходный возраст характерен тем, что в течение этого периода, у ребенка (учащегося) происходит своеобразный переход от детского состояния к взрослому, что связано с серьезной перестройкой психических процессов, физического развития, деятельности школьника и, поэтому требует решительных (хотя и постепенных) изменений в формах взаимоотношений, организации деятельности, руководства со стороны взрослых, в частности учителей. Трудности, встречающиеся в учебной и воспитательной работе со школьниками-подростками, объясняются иногда недостаточным знанием или игнорированием особенностей и закономерностей физического и психологического развития в этом возрасте.

Психология

Publication date: 14.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr Y. Efremov , candidate of pedagogical sciences , associate professor
Anastasiia S. Poliakova
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл

«Социально-психологические особенности феномена детей индиго»

Download an article

В статье рассматриваются психологические исследования феномена детей индиго, характеризующиеся противоречивостью и неоднозначностью, не уменьшая интерес к проблеме в рамках психологии развития. Научная неуточненность феномена сопровождается, тем не менее, достаточно общими характеристиками способностей и особенностей детей индиго, сформулированными преимущественно западными исследователями. Промежуточные результаты исследования феномена детей индиго в представленной статье имеют прогностический характер и выполнены в рамках социального проектирования, предусмотренного программой учебной дисциплины «Психология социально‐правовой деятельности».