List of publications on a keyword: «кинезиотерапия»


Коррекционная педагогика

Publication date: 28.04.2021
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Antonina N. Stankevich
Svetlana I. Alekseeva
Tatiana V. Kuriakina
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Логоритмика как средство развития лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Download an article

В статье говорится о результативности использования логоритмических упражнений в процессе работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Педагогика

Publication date: 21.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonina N. Stankevich
Tatiana V. Kuriakina
Ilia S. Borzykh
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Взаимодействие узких специалистов ДОУ посредством использования методики «Логоритмика»»

Download an article

В статье идет речь о результативности использования методики «Логоритмика» в процессе взаимодействия учителя-логопеда, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре в ДОУ.

Коррекционная педагогика

Publication date: 07.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonina N. Stankevich
Tatiana V. Kuriakina
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Korrektsiia rechevykh narushenii u detei s OVZ posredstvom elementov logoritmiki»

Download an article

Статья посвящена проблеме коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ. Авторы рассказывают о результативности использования логоритмических упражнений в процессе работы по коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ.

Педагогика

Publication date: 11.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa S. Avanesova
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Ispol'zovanie art-terapii v korrektsii rechevykh narushenii»

Download an article

В данной статье рассматривается актуальность оказания коррекционной помощи детям, имеющим речевые нарушения, особое внимание уделено рассмотрению возможности их коррекции с использованием различных техник арт-терапии.