List of publications on a keyword: «тема проекта»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 18.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stepanova Liudmila Ivanovna , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №35» , Астраханская обл
Ilichiova Olga Nikolaevna , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №22» , Астраханская обл

«Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в урочное и внеурочное время»

Download an article

В настоящее время большое значение уделяется повышению качества учебно-воспитательного процесса. Напрашивается вопрос «Как достичь этого, какие выбрать формы и методы?». Одним из способов реализации данного принципа может выступить организация творческой, исследовательской и проектной деятельности школьников, в основе которых лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно добывать информацию, ориентироваться в информационном пространстве и конструировать свои знания, умение видеть, сформулировать и решить проблему, умение принимать субъективное решение. Для начала ответим на вопрос «Может ли младший школьник быть исследователем?». Многие считают, что исследователем человек может стать только тогда, когда приобретёт жизненный опыт, будет иметь определённый запас знаний и умений. На самом деле для исследования не нужен запас знаний, тот, кто исследует, должен сам «узнать», «выяснить», «понять», «сделать вывод». Исследовательская деятельность является врождённой потребностью, нужно только её развивать, а не подавлять, в этом определённую роль играют окружающая среда, родители и образовательные учреждения.

Publication date: 25.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zinnurova Svetlana Nailevna , учитель начальных классов
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ

«Проектная деятельность в начальной школе»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема проектной деятельности в начальной школе. Автор делится своим опытом работы с младшими школьниками. Материалы стати могут быть полезны специалистам в области педагогики.