List of publications on a keyword: «разностороннее развитие»
Теория и методика дополнительного образования детей
Natalia A. Kuzmenko
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Vozmozhnosti dopolnitel'nogo obrazovaniia v razvitii garmonichnoi i raznostoronnei lichnosti rebionka»
В статье раскрываются возможности формирования разносторонне развитой личности ребёнка в системе дополнительного образования. Авторы приходят к следующему выводу: в дополнительном образовании созданы наиболее подходящие условия для развития индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка и творческого самовыражения личности.
Педагогика
Iuliia E. Goriunova
Anastasiia V. Kozlovtseva
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Izgotovlenie didakticheskikh igr v protsesse sovmestnoi deiatel'nosti s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta, kak sredstvo povysheniia rechevoi aktivnosti»
В статье авторами рассматривается изготовление дидактических игр по речевому развитию в совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, как одно из наиболее эффективных средств повышения речевой активности. Авторы приводят несколько примеров дидактических игр, которые можно изготовить совместно с детьми.
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Консультация для родителей «Рисование с детьми 5–7 лет дома»»
В данной статье рассматриваются занятия по рисованию с дошкольниками в домашних условиях. Рисование приносит много радости дошкольникам; копируя окружающий мир, они изучают его. Как правило, занятия в дошкольных учреждениях чаще сводятся к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Но, учитывая огромный скачок умственного развития и потенциала нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способностей детей. Занятия по рисованию в домашней обстановке позволяют научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения, развивать творчество детей.
Психология и педагогика
Svetlana N. Balashova
Olga N. Sindiukova
МБДОУ ЦРР – Д/С №142 «Росинка» , Ульяновская обл
«Проектная деятельность как метод ознакомления старших дошкольников с окружающим миром»
В статье рассматривается внедрение инновационных педагогических технологий в работу дошкольных учреждений на примере использования проектной деятельности при ознакомлении старших дошкольников с окружающим миром. Выделены этапы взаимодействия педагога с детьми на протяжении всего проекта, где выстраивается позиция педагога по этапам по мере развития исследовательских умений и нарастания самостоятельной деятельности от обучающе – организующей на первых этапах к направляющей и координирующей к окончанию проекта