List of publications on a keyword: «закрепление знаний»


Педагогика

Publication date: 18.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ol'ga V. Fedorova
Elena V. Kochukova
MBDOU "D/S 129" , Вологодская обл

«Ispol'zovanie interaktivnykh igr po formirovaniiu finansovoi gramotnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Сформировать у детей элементарные экономические представления, необходимые в жизни, – основная цель изучения финансовой грамотности в дошкольном возрасте. Большинство современных детей не знают цену деньгам, не ценят и не берегут свои вещи, игрушки, требуют дорогие подарки. Многие родители ищут помощи в решении этих проблем у педагогов дошкольных образовательных организаций, которые могут в этом помочь и детям, и их родителям через включение в воспитательно-образовательный процесс программы по изучению основ формирования финансовой грамотности дошкольников. При этом использование только традиционных методов обучения неэффективно. Необходимы современные образовательные технологии, одной из которых является интерактивная игра.

Publication date: 28.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Daragan
Filial GBPOU AO "Astrakhanskoe khudozhestvennoe uchilishche (tekhnikum) im. P.A. Vlasova" v g. Akhtubinske , Астраханская обл

«Osobennosti primeneniia razlichnykh sposobov aktivizatsii myslitel'noi deiatel'nosti dlia povysheniia kachestva obrazovatel'nogo protsessa»

Download an article

В статье представлена методическая разработка по формированию развития и применению у студентов художественного училища различных способов активизации мыслительной деятельности для повышения качества образовательного процесса.

Publication date: 26.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa N. Barsukova
МБДОУ «Д/С КВ №84 «Серебряное копытце» , Татарстан Респ

«Прогулка с геометрическими фигурами»

Download an article

В статье представлен сценарий непосредственно-образовательной деятельности, направленной на закрепление математических знаний детей о геометрических фигурах, терминов, развитие воображения, создание условий для двигательной активности детей, а также формирование правил дорожного движения. Перечислены задачи занятия, необходимое оборудование, описывается ход занятия.