List of publications on a keyword: «общее недоразвитие речи III уровня»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 14.11.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Nina V. Kuzmina , bachelor
Amur State University of Humanities and Pedagogy , Хабаровский край

«Progress evaluation of the coherent speech among pre-school children with general speech underdevelopment (level 3)»

Download an article

В данной статье изучаются результаты исследования уровня связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня по двум направлениям: исследование уровня развития диалогической речи и уровня развития монологической речи. Данное исследование обусловлено тем, что связная речь больше всего преобладает в социально-коммуникативных взаимодействиях и затрагивает, как монолог, так и в диалог.

Педагогика

Publication date: 27.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Osipova
МБДОУ г. Абакана «Д/С «Умка» , Хакасия Респ

«Проблема формирования зрительного восприятия как номинативной функции речи у старших дошкольников с ОНР III уровня»

Download an article

Данная статья посвящена исследованию влияния уровня зрительного восприятия старших дошкольников на развитие номинативной функции речи. Рассмотрены такие понятия, как «восприятие», «общее недоразвитие речи». Приведены характерные особенности, проявляющиеся у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Перечислены нарушения зрительной сферы у детей с выраженной речевой патологией. Отмечено значительное отставание сенсорного развития ребенка с речевыми нарушениями.

Филологические науки

Publication date: 19.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Korotkaia
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Теоретическое изучение вопросов формирования слоовообразования существительных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования словообразования имён существительных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Автор описывает мнение исследователей об особенностях словообразования у детей с общим недоразвитием речи. Раскрываются речевые проблемы детей с недоразвитием речи III степени. В заключение автор делает вывод о появлении ошибок словообразования имён существительных у детей в случае возникновения трудностей при восприятии речи, внутреннего программирования и моторного осуществления речевой деятельности.