List of publications on a keyword: «когнитивный процесс»


Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Publication date: 18.12.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina I. Khrisanova
D/S 19 , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются особенности развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Анализируются теоретические подходы к изучению памяти и её роль как ключевого предиктора академической успешности и адаптации к школьному обучению.

Психология

Publication date: 22.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Gotovchikova
Alina V. Turchenkova
Tatiana I. Oleshko , candidate of psychological sciences, associate professor , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Osobennosti vnimaniia u detei mladshego shkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматривается проблема противоречия между потребностью в воспитании нового поколения, способного сосредотачивать внимание на конкретных объектах, а также недостатком внимания к развитию способностей у детей младшего школьного возраста. Авторы подчеркивают, что проблема исследования заключается в психолого-педагогических требованиях к формированию уровня внимания детей младшего школьного возраста в учебной деятельности. Значимость и актуальность проблемы развития уровня внимания в младшем школьном возрасте определили тему исследования «Внимание детей младшего школьного возраста».

Филология и лингвистика

Publication date: 19.12.2019
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Iuliia V. Solokha
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл

«Metafora kak mekhanizm obrazovaniia pedagogicheskikh terminov»

Download an article

Статья посвящена проблеме терминообразования в условиях современной межкультурной коммуникации. Представлена трактовка педагогического термина в современном понимании с позиций лингвистической науки. Метафора рассматривается в качестве одного из механизмов образования педагогических терминов, в частности, когнитивного.