List of publications on a keyword: «технология «Детский совет»»


Дошкольная педагогика

Publication date: 04.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena D. Osipova
Linara I. Ishtriakova
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл

«Tekhnologiia "Detskii sovet" kak effektivnoe sredstvo v obrazovatel'noi deiatel'nosti DOU»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению такой технологии, объединяющей детей и взрослых вокруг событий и совместных дел, как «Детский совет». Авторы отмечают, что «Детский совет» позволяет детям стать полноправными участниками образовательного процесса, научиться планировать свою деятельность на день, а в старшем дошкольном возрасте на неделю вперед.

Педагогика

Publication date: 23.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Emelianova
Tatiana A. Kadochnikova
Irina V. Sergeeva
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл

«Detskii sovet kak sredstvo razvitiia sotsial'nogo intellekta u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В современном мире, в эпоху компьютерных инновационных технологий, в жизни общественности одной из актуальных проблем является развитие социального интеллекта у подрастающего поколения. В статье описывается, как с помощью технологии «Детский совет» развивается социальный интеллект у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: реализация проектов, беседы. Результат работы позволяет сделать вывод, что систематическое использование технологии «Детский совет» позволяет повысить социальный интеллект у детей старшего дошкольного возраста.

Publication date: 30.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga E. Semenova
MBDOU D/S 217 "Lesovichok" , Ульяновская обл

«Primenenie innovatsionnoi tekhnologii "detskii sovet" kak odnoi iz form organizatsii raboty s det'mi v ramkakh realizatsii i aprobatsii programmy "Vdokhnovenie»

Download an article

В статье показывается, как технология «детский совет» позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО, то есть предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основанном на «субъект-субъектном» подходе и активное включение родителей в образовательную деятельность детского сада.