List of publications on a keyword: «индивидуальный и дифференцированный подход»
Педагогика
MBU DO "DShI p. Maiskii" , Белгородская обл
Svetlana A. Dronova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Pedagog - kliuchevaia figura sozdaniia uslovii razvitiia uspeshnogo rebenka»
Коррекционная педагогика, дефектология
MOU "SOSh 13" , Саха /Якутия/ Респ
«Iz opyta raboty s det'mi s OVZ v nachal'noi shkole»
Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на сегодняшний день очень важна. Дети с нарушением здоровья нуждаются в особом подходе. Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. Задачей педагога является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся данной категории. Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. В работе рассмотрены особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы, представлен опыт работы по реализации инклюзивной формы обучения детей с задержкой психического развития, даны рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ для того, чтобы ребёнок стал полноценным членом общества.