List of publications on a keyword: «иллюстраторы»
Филология и лингвистика
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Peredacha abstraktnykh poniatii neverbal'nymi sredstvami (na materiale frantsuzskoi khudozhestvennoi literatury i teleperedach)»
В статье представлена семантическая классификация невербальных средств, дается подробное описание одного из типов кинесических невербальных средств – указательных, или иллюстративных. На материале телепередач и художественных текстов иллюстрируется, каким образом с помощью данного вида жестов в процессе коммуникации передаются такие понятия как время и пространство. Проведенное исследование позволило установить, что поведение носителей французского языка является достаточно «высококинесическим».
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Elena V. Krylova
Liubov A. Ananina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 107 "Iagodka" , Самарская обл
«Педагогические условия развития читательского интереса»
This article reveals the questions of forming reader's interest in preschoolers. The stages of the development process of the reading interests in children of senior preschool age. The role of the adult when reading preschoolers with works of fiction. Proposed various forms of work with parents and children aimed at the development of selectivity in reading, in particular the breadth of interests and range of reading and level of erudition
Дошкольная педагогика
SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute" , Северная Осетия - Алания Респ
«Развитие эстетических чувств у старших дошкольников в процессе знакомства с творчеством художников-иллюстраторов Осетии»
Данная статья посвящена вопросам формирования духовной культуры личности дошкольника, развития его эстетических чувств через общение с национальным изобразительным искусством, а именно через творчество видных художников-иллюстраторов Осетии. Автор раскрывает основные направления в современной осетинской графике, индивидуальную творческую манеру отечественных художников с их разнообразием стилей и предлагает разнообразные формы и методы педагогического руководства.