List of publications on a keyword: «развивающее пространство»


Дошкольная педагогика

Publication date: 22.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia B. Avvakumova
Galina I. Albrekht
MADOU "D/S 29" , Коми Респ

«Razvitie poznavatel'nykh protsessov detei rannego vozrasta posredstvom art-metodiki "Al'ternativnoe risovanie tkan'iu s ispol'zovaniem konstruktora "Shifonovaia raduga»

Download an article

В статье представлен опыт работы педагогов МАДОУ «Детский сад №29» г. Сыктывкара по внедрению в образовательный процесс с детьми 1,5–2 лет арт-методики «Альтернативное рисование тканью с использованием конструктора «Шифоновая радуга». Подробно описана поэтапная работа с детьми раннего возраста и их родителями, включающая в себя подготовительный, игровой и творческий этапы. В основу детского творчества положен принцип: «От простого к сложному».

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 19.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Mamatova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Natalia A. Mordvinova
MBDOU "D/S 23 "Ostrovok detstva" , Белгородская обл
Elena V. Chaika
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Govoriashchaia sreda" kak tekhnologiia organizatsii obrazovatel'nogo prostranstva v sovremennom detskom sadu»

Download an article

В статье речь идёт о том, что созданию мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Один из классиков отечественной педагогики утверждал, что «воспитывает все»: и люди, и книги, и понятия. Хотелось бы дополнить: и окружающая ребенка среда – игровое пространство.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 17.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Belenchuk
Natalia N. Shcheblykina
Larisa I. Makarenko , учитель-логопед
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Доброжелательные технологии как эффективные технологии позитивной социализации дошкольников»

Download an article

Авторы делятся опытом применения доброжелательных технологий как в оформлении пространства детского сада и участков, так и в непосредственной работе с детьми «Круг рефлексии», «Гость группы» для успешной социализации детей дошкольного возраста.