List of publications on a keyword: «профессиональные качества педагога»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 05.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Salimianova , master , преподаватель
МАУДО Верхнесергинская ДШИ , Свердловская обл
Oksana A. Trofimova , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Osobennosti professional'nogo razvitiia pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные задачи, которые стоят перед системой повышения квалификации и условия эффективности процесса повышения квалификации педагогов дополнительного образования. Проанализированы эмоции, которые могут содействовать развитию стрессовой устойчивости специалиста.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 18.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Kuryshkina
МАОУ СОШ №130 , Челябинская обл
Evgeniia N. Kuryshkina
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование здоровьесберегающих технологий в общеобразовательном учреждении»

Download an article

В статье рассматриваются показатели результатов проведения эксперимента в МАОУ СОШ №130 г. Челябинска, описываются здоровьесберегающие технологии в общеобразовательном учреждении.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 09.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Soboleva
Marina A. Litovkina
MDOU TsRR - D/S 10 , Белгородская обл

«Формирование профессионально-педагогической культуры будущего педагога»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования профессионально-педагогической культуры студентов педагогического факультета. Особое внимание в статье уделяется проблеме формирования у учащихся навыков познания и самопознания, самообразования и творческого подхода к профессиональной деятельности. Описываются факторы формирования познавательных потребностей студентов.