List of publications on a keyword: «идиомы»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 18.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Zenzeria , candidate of philological sciences
Kuibyshevskii filial FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл

«Emotsional'naia kharakteristika idiom v sovremennom russkom iazyke»

Download an article

В статье рассматривается ряд устойчивых оборотов, которые насыщены яркой эмоциональной окраской. Они обогащают речь красками, эмоциями, образами.

Филологические науки

Publication date: 12.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diniia D. Garaeva
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Специфика использования номинативных фразеологических единиц в современной американской и британской прессе»

Download an article

Abstract: this article analyzes the structural-semantic functioning of idioms as a component of the nominative phraseological units on the pages of modern English periodicals.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 24.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Zasorenkova
МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» , Ульяновская обл

«Использование идиом в практике учителя-логопеда как один из приёмов развития лексико-грамматических компонентов речи»

Download an article

Вопрос развития устной и письменной речи младших школьников с ОВЗ не теряет своей актуальности в современном образовании. Целью данной статьи является обобщение педагогического опыта по использованию фразеологизмов на логопедических занятиях с младшими школьниками с нарушениями речи как один из приёмов развития лексико-грамматических компонентов речи.

Педагогика

Publication date: 02.08.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liubov V. Repina
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Изучение иностранного языка методом просмотра аутентичных художественных фильмов»

Download an article

Данная научная статья посвящена одному из самых популярных и современных средств изучения иностранного языка.

Иностранный язык

Publication date: 28.08.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Aleksandra I. Alekseeva
Elena I. Kiseliova
МБОУ «Гимназия №102 им. М.С. Устиновой» , Татарстан Респ

«Устойчивые словосочетания в английском языке»

Download an article

Авторы статьи отмечают, что для изучения идиом на уроке английского языка отводится мало времени. Английские идиомы раскрывают красоту и глубину языка, через них происходит познание не только смысловой стороны синтаксических единиц, но и народной мудрости англичан. Изучение английских идиом способствует повышению интереса к иностранному языку, развитию речи и мышления говорящего. Особенно эта тема интересна для учащихся на начальной ступени изучения английского языка. Идиомы можно изучать в процессе игры, вовлекая как можно больше учеников.

Publication date: 08.12.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Ivan N. Chernov
Valentina E. Karpeiko , master of pedagogic sciences
GUO "Prilukskaia sredniaia shkola" , Belarus

«Идиомы с цветовым компонентом, относящиеся к концептосфере «Внутренний мир человека»»

Download an article

Работа посвящена английским идиомам с семантическим компонентом «цвет» и роли идиом, которую они играют в отражении сферы «Внутренний мир человека». Автор анализирует символическое значение цвета и отражение внутреннего мира в английских идиомах с цветовым компонентом.

Лингвистика и межкультурная коммуникация

Publication date: 11.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana A. Nedostup
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Spetsifika perevoda biznes-idiom v pis'mennykh i ustnykh tekstakh»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы перевода бизнес-идиом в устных и письменных текстах. Проанализированы основные виды фразеологических единиц, выявлены трудности перевода идиом в сфере бизнеса. В работе ставятся задачи рассмотрения вариантов решения проблемы перевода фразеологических единиц.