List of publications on a keyword: «интегрированная деятельность»


Методическая работа в ДОУ

Publication date: 19.12.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 39)
Galina P. Demikhova
Oksana A. Arturskaia
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл

«Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) посредством КВН»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации КВН с детьми старшего дошкольного возраста как интегрированной формы работы по экологическому воспитанию. Описываются задачи КВН-занятия, виды интегрированной деятельности, подробно рассматриваются этапы проведения КВН. Сделаны выводы об эффективности проведения подобных образовательных занятий, способствующих формированию познавательных навыков, развитию логического мышления, расширению и укреплению знаний об окружающем мире и природе.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 01.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana M. Shunina
Galina N. Farafonova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Integrirovannaia deiatel'nost' uchitelia-logopeda, pedagoga-psikhologa i t'iutora v kompleksnoi rabote s det'mi s OVZ»

Download an article

Психолого-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья (речевыми нарушениями) выявляет у многих из них характерные недостатки в развитии познавательной сферы, обусловленные речевым дефектом и низкой умственной и физической работоспособностью. Наблюдается нарушение внимания, памяти, гиперактивное поведение. Кроме психических процессов у детей данной категории часто страдает эмоционально-волевая сфера, т. е. воспитанники осознают свои недостатки, что приводит к дефициту речевого общения, что способствует появлению аффективных реакций на исполнение словесных инструкций или невозможность высказать свое пожелание, повышенная обидчивость и ранимость. Результативность всего коррекционно-образовательного процесса достигается координацией работы психологической и логопедической службы с педагогами учреждения, детьми и их родителями. В статье рассмотрена идея сопровождения ребенка с ОВЗ реализуется через сотрудничество «учитель – логопед – родитель – психолог».