List of publications on a keyword: «направления развития личности»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina S. Aleksandrova , candidate of pedagogic sciences
МБОУ «Школа №15» , Московская обл

«Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования»

Download an article

The article considers extracurricular activities as an important area in the educational system of the younger generation and in light of the requirements of GEF, OOO. We study basic models of organization of extracurricular activities, is a characteristic of regular and irregular activities within the framework of extracurricular activities, and also focus on the assessment of the achievements and results of pupils at the end of extra-curricular activities.

Педагогика

Publication date: 20.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina V. Kobozeva
MBOU "SOSh 10" , Коми Респ

«Дополнительное образование как составляющая формирования личности ребёнка»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о роли и месте дополнительного образования в системе школьного образовательного процесса как превалирующей составляющей формирования и развития личности. Перечисляются виды деятельности дополнительного образования и их влияние на направления развития полноценной личности. Сделан вывод о необходимости получения дополнительного образования для полноценного формирования личности, поскольку база общего образования ориентирована на получение детьми знаний, формирование умений и навыков.

Внеурочная деятельность современных школьников

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Diliara K. Nugmanova
Firaia G. Gimazova
МБОУ Терсинская СОШ , Татарстан Респ

«Организация внеурочной деятельности в начальной школе»

Download an article

Статья посвящена организации внеурочной деятельности младших школьников. Проблема активизации познавательного интереса у школьников – один из ключевых вопросов современного образования. Обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Очень многое зависит и от семьи, и от школы. Задача школы – поддержать ребёнка и развить его способности подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.