List of publications on a keyword: «девиз»
Физическая культура и спорт
MBOU "SOSh 64" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka vneklassnogo sportivnogo meropriiatiia "Malye Olimpiiskie igry»
Внеклассное мероприятие рассчитано для проведения в 1–4 классах – звена начального общего образования, также может быть использовано для обучающихся основного общего образования 5–6 классов с усложнением некоторых заданий. В игровой и в соревновательной форме ребята знакомятся с традициями проведения Олимпийских игр и их символами.
Педагогика
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sportivnyi prazdnik "Papa, mama, ia - sportivnaia sem'ia!»
Филология
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Metaphoricity as a salient feature of the US military lingo (as exemplified in English)»
The relevance of the topic of this publication is preconditioned by the importance of theoretical and practical development of issues related to intercultural communication. The object of this study is the US military professional lingo. The subject area of this scientific research embraces persistent speech formulas of the US subcultural milieu, typical of metaphoricity. This study is exemplified in English based on the analytical-descriptive method, the method of continuous sampling of illustrative material, and elements of intentional and contextual analysis.
Общая педагогика
FSBEI of HE "Kuban State Technological University" , Краснодарский край
Elena V. Morozova , doctor of philosophical sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Life values of school graduates: the experience of long-term study»
Семейная педагогика
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Геральдика – это увлекательное путешествие»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSBEI of HE «Chelyabinsk State University» , Челябинская обл
«Лингвопрагматические особенности самопрезентации немецких досуговых сообществ в медиадискурсе»
В статье рассматриваются особенности самопрезентации некоммерческих досуговых сообществ Германии. Раскрывается значение термина «самопрезентация», проанализированы техники реализации имиджевой стратегии досуговых сообществ в сети Интернет, приведены примеры. Как отмечает автор статьи, самопрезентация досугового сообщества Германии является прагматической и коммуникативной стратегией, сообщество организует самопрезентацию на уровне текстов как знакомство, стремясь пробудить интерес к себе, создать положительное отношение.