Список публикаций по ключевому слову: «девиз»


Физическая культура и спорт

Дата публикации: 10.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Ирина Михайловна , учитель
МБОУ «СОШ № 64» , Чувашская Республика - Чувашия

«Методическая разработка внеклассного спортивного мероприятия «Малые Олимпийские игры»»

Скачать статью

Внеклассное мероприятие рассчитано для проведения в 1–4 классах – звена начального общего образования, также может быть использовано для обучающихся основного общего образования 5–6 классов с усложнением некоторых заданий. В игровой и в соревновательной форме ребята знакомятся с традициями проведения Олимпийских игр и их символами.

Педагогика

Дата публикации: 02.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьева Наталья Владимировна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!»»

Скачать статью

В статье представлен сценарий спортивного праздника для старших дошкольников и их родителей, где используются разнообразные подвижные игры, семейные эстафеты, направленные на развитие психофизических качеств детей.

Филология

Дата публикации: 01.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Шнякина Кира Вениаминовна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г

«Метафоричность как неотъемлемый атрибут армейского идиома США (на материале английского языка)»

Скачать статью

Актуальность темы настоящей публикации обусловлена важностью теоретико-практической разработки вопросов, лежащих в научном поле межкультурной коммуникации. Объектом исследования выступает армейский идиом социально-профессиональной группы военнослужащих США. Предметную область научных изысканий составляют устойчивые речевые формулы армейской субкультурной среды США, характеризуемые свойством метафоричности. Исследование проведено на материале английского языка с использованием аналитико-описательного метода, метода сплошной выборки иллюстративного материала, элементов интенционального и контекстуального анализа.

Общая педагогика

Дата публикации: 31.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баутин Денис Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край
Морозова Елена Васильевна , д-р филос. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Жизненные ценности выпускников школ: опыт длительного изучения»

Скачать статью

Данная статья посвящена изучению идеалов выпускников школ. Авторы рассматривают научную деятельность Петра Николаевича Колотинского в этой области.

Семейная педагогика

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларькова Любовь Владимировна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Геральдика – это увлекательное путешествие»

Скачать статью

Разобраться в геральдическом языке сложно. Автор призывает взяться за сложное дело составления своего герба, учитывая все тонкости. По его мнению, необходимо привлечь к этому детей, их фантазия подскажет выбор материала. Эти знаки могут решить судьбу семьи сейчас и будущих поколений

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 22.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жаркова Ульяна Анатольевна , канд. филол. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл

«Лингвопрагматические особенности самопрезентации немецких досуговых сообществ в медиадискурсе»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности самопрезентации некоммерческих досуговых сообществ Германии. Раскрывается значение термина «самопрезентация», проанализированы техники реализации имиджевой стратегии досуговых сообществ в сети Интернет, приведены примеры. Как отмечает автор статьи, самопрезентация досугового сообщества Германии является прагматической и коммуникативной стратегией, сообщество организует самопрезентацию на уровне текстов как знакомство, стремясь пробудить интерес к себе, создать положительное отношение.