Список публикаций по ключевому слову: «девиз»
Физическая культура и спорт
МБОУ «СОШ №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Методическая разработка внеклассного спортивного мероприятия «Малые Олимпийские игры»»
Внеклассное мероприятие рассчитано для проведения в 1–4 классах – звена начального общего образования, также может быть использовано для обучающихся основного общего образования 5–6 классов с усложнением некоторых заданий. В игровой и в соревновательной форме ребята знакомятся с традициями проведения Олимпийских игр и их символами.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!»»
Филология
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г
«Метафоричность как неотъемлемый атрибут армейского идиома США (на материале английского языка)»
Актуальность темы настоящей публикации обусловлена важностью теоретико-практической разработки вопросов, лежащих в научном поле межкультурной коммуникации. Объектом исследования выступает армейский идиом социально-профессиональной группы военнослужащих США. Предметную область научных изысканий составляют устойчивые речевые формулы армейской субкультурной среды США, характеризуемые свойством метафоричности. Исследование проведено на материале английского языка с использованием аналитико-описательного метода, метода сплошной выборки иллюстративного материала, элементов интенционального и контекстуального анализа.
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край
Морозова Елена Васильевна , д-р филос. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Жизненные ценности выпускников школ: опыт длительного изучения»
Семейная педагогика
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Геральдика – это увлекательное путешествие»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл
«Лингвопрагматические особенности самопрезентации немецких досуговых сообществ в медиадискурсе»
В статье рассматриваются особенности самопрезентации некоммерческих досуговых сообществ Германии. Раскрывается значение термина «самопрезентация», проанализированы техники реализации имиджевой стратегии досуговых сообществ в сети Интернет, приведены примеры. Как отмечает автор статьи, самопрезентация досугового сообщества Германии является прагматической и коммуникативной стратегией, сообщество организует самопрезентацию на уровне текстов как знакомство, стремясь пробудить интерес к себе, создать положительное отношение.