List of publications on a keyword: «повседневная жизнь»
Технические науки
Elena I. Derevianko
Brunch in Tikhoretsk of FSBE HE “Kuban State University” , Краснодарский край
«Vybor optimal'nogo varianta v povsednevnoi zhizni s primeneniem matematicheskikh metodov»
Теория и методика дошкольного образования
Svetlana D. Bocharnikova
Elena S. Dobrodomova
Alisa V. Shevchenko
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Formy organizatsii raboty po ekologicheskomu vospitaniiu doshkol'nikov v povsednevnoi zhizni»
Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встаёт задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования. Статья посвящена основам организации работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Одной из задач является определить возможности использования различных форм организации работы в повседневной жизни по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Медицинские науки
Aleksandr L. Aksentev
Aleksandr A. Tiuftiakov
FGBOU VO "Kurskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Курская обл
«Физическая культура в повседневной жизни»
В данной статье рассмотрена значимость и нужность физической культуры в повседневной жизни человека. Сформулировано несколько основных правил для эффективных занятий спортом. Представлена краткая информация о положительном влиянии спорта на организм человека, что непосредственно указывает на необходимость физической нагрузки.
История и политология
Khanuma S. Vartanian
Olesia G. Karapkova , candidate of historical sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Аристократки в Новое время: повседневная жизнь, быт и нравы»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №7» , Мурманская обл
«Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни»
В статье рассматриваются вопросы экологического воспитания детей в повседневной жизни. Автором предложены мероприятия по развитию познавательных навыков детей, повышению их заинтересованности в исследовании процессов и явлений, происходящих в природе, формированию правильного отношения к живому. Перечисленные мероприятия включают в себя уход и наблюдение за живым уголком в дошкольном учреждении, наблюдение за погодными явлениями, организация экскурсий, акций, посвященных природоохранной деятельности. Отмечается важность проектной и игровой деятельности, кроме того, автор акцентирует внимание на необходимости привлечения родителей к экологическому воспитанию детей.