List of publications on a keyword: «духовное богатство»


Педагогика

Publication date: 29.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Diadiurina
Svetlana V. Kuzmina
Kristina I. Nikolaeva
MADOU "D/S 47" , Башкортостан Респ

«Роль художественной литературы в нравственном и эмоциональном воспитании дошкольников через использование приемов ТРИЗ»

Download an article

Авторы статьи отмечают, что ознакомление с художественной литературой через методы ТРИЗ направлено на развитие эмоциональной сферы, нравственности, воображения, мышления, речетворчества дошкольников. Актуальные методы и приемы помогают развить в дошкольниках моральные качества, рассмотреть сказку со всех сторон, активизируют речь ребенка.

Общая педагогика

Publication date: 25.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Seliukova , candidate of pedagogic sciences
Anastasiia I. Evdokimenko
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Проблема современных межэтнических отношений в студенческой среде»

Download an article

В данной статье авторами раскрывается необходимость воспитать сегодняшнее студенческое сообщество в толерантном духе. Исследователи представленной работы отмечают, что есть проблема формирования продуктивного взаимодействия между членами студенческого сообщества и она становится особенно значимой.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 01.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Airat A. Khamidullin
МБУДО «Центр искусств «Шарм» , Татарстан Респ

«Учет возрастных особенностей обучающихся в создании репертуара детского творческого коллектива шоу-театра «Шарм»»

Download an article

В статье раскрываются особенности создания репертуара и выбора тематики постановочной работы детских коллективов разных возрастных групп в шоу-театре «Шарм». Акцентируется внимание на психологические особенности детей разных возрастов, в связи с чем отмечается важность составления репертуара и постановочной работы для каждого детского коллектива. Описываются условия и рекомендации по созданию репертуара коллективов.