List of publications on a keyword: «взаимодействие участников»


Педагогика

Publication date: 29.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Laptashkina
Anisiia A. Ivanova
Valentina N. Alekseeva
MBDOU "D/S 179" , Чувашская Республика - Чувашия

«Vzaimodeistvie spetsialistov DOU v rabote s det'mi s OVZ»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о комплексной работе специалистов дошкольной образовательной организации, где воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Авторы подчеркивают, что только в тесном сотрудничестве всех участников педагогического процесса, в том числе и семьи ребенка с ОВЗ, возможно эффективное формирование личностных компетенций детей с особенностями развития, успешной подготовки их к школьному обучению, социализации и адаптации в социуме.

Дошкольная педагогика

Publication date: 13.12.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Irina V. Romanova , candidate of pedagogic sciences
, Чувашская Республика - Чувашия

«Vospitanie i obuchenie doshkol'nikov sredstvami ritoriki»

Download an article

Статья посвящена актуальному направлению работы образовательных организаций на ступени дошкольного образования – построению конструктивного взаимодействия участников общения в ДОУ. Предлагаемая в статье модель взаимодействия в системе педагог – ребенок – родитель, призвана совершенствовать сотрудничество ДОУ и семьи по социально-коммуникативному развитию дошкольников.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 21.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana P. Trenogina
Anna A. Krasnoiarova
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край

«Проектная деятельность «Сотрудничество с семьями воспитанников»»

Download an article

В работе отмечено, что современное дошкольное образование с каждым годом стимулирует повышать уровень компетентности как педагогов, так и ДОУ в целом. Механизмом, позволяющим успешно реализовать запросы и требования как государства, так и непосредственных потребителей образовательных услуг, становится интеграция педагогической деятельности воспитателей и специалистов, а также систематическое повышение их квалификации, взаимодействие всех участников образовательного процесса ДОУ.