List of publications on a keyword: «представления о труде взрослых»


Педагогика

Publication date: 21.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Pilenko
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
Olga N. Zhabotinskaia
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Proforientatsionnaia rabota vo vtoroi mladshei gruppe s ispol'zovaniem avtorskogo oborudovaniia»

Download an article

В статье авторы указывают, что формирование представлений дошкольников о труде взрослых – это необходимое направление деятельности дошкольной образовательной организации. Отмечается, что знакомство детей с миром профессий осуществляется на протяжении всего периода получения воспитанниками дошкольного образования и реализуется в разнообразных формах работы. Авторы представляют свои разработки: технология «Гость группы», виртуальные экскурсии, «Ларец профессий», содержащий дидактические игры, литературные произведения, мультфильмы, магнитный театр профессий.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 17.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Sovetkina
MDOU "D/S 15 p. Razumnoe" , Белгородская обл
Svetlana S. Berezhnaia
Kristina A. Kushnareva
MDOU "D/S 15" , Белгородская обл

«Eksperimental'naia rabota po razvitiiu predstavlenii o trude vzroslykh u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s ispol'zovaniem siuzhetno-rolevoi igry»

Download an article

Статья посвящена вопросу экспериментальной работы по развитию представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры.

Педагогические науки

Publication date: 30.01.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Mariia N. Beloborodova
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Исследование уровня сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассмотрены системные знания ребенка-дошкольника о труде взрослых, о содержании и структуре трудовых процессов, что позволяет детям дошкольного возраста вычленить трудовую деятельность взрослых из многообразия общественных явлений, а также направленность на достижение результатов, необходимых для жизнедеятельности людей. Наглядные образы предметов или явлений помогут ребенку познавать окружающий мир, совершать переход от известного к неизвестному. Цель данной работы – выявление уровней сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста. Для выявления сформированности представлений о труде взрослых использованы различные диагностические задания. Анализ результатов данного материала представляет интерес для педагогов дошкольного образования по развитию представлений у детей о труде взрослых и дальнейшей реализации этого направления педагогической деятельности.