List of publications on a keyword: «культурно‐досуговая деятельность»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Gergokova
ГБОУ Школа №362 , Москва г

«Содержательный семейный досуг как средство духовно-нравственного воспитания старших дошкольников»

Download an article

В статье раскрывается сущность инновационной модели дошкольного российского образования – семейного детского сада; рассматривается проблема реализации культурно‐досуговой деятельности как средства духовно‐нравственного воспитания старших дошкольников в условиях семейного детского сада; представлены и проанализированы результаты констатирующего этапа исследования.

Социологические науки

Publication date: 06.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir E. Goncharov
ФГБОУ ВО «Кубанский университет культуры и искусств» , Краснодарский край

«Организация культурно-досуговой деятельности как условие повышения качества жизни участников и эффективности применения здоровьесберегающих мероприятий в санаторно-оздоровительном комплексе «Жемчужина России» на региональном и национальном уровне»

Download an article

В данной статье автор раскрывает вопросы организации культурно‐досуговой деятельности в условиях санаторно-оздоровительного комплекса Краснодарского края «Жемчужина России», которая является условием повышения качества жизни участников смен и эффективности применения с здоровьесберегающих мероприятий как на региональном уровне, так и на национальном.

Педагогические науки

Publication date: 30.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna A. Gabbasova
Ekaterina V. Trofimova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ

«Игровая программа профилактической деятельности социального педагога в культурно-досуговом учреждении»

Download an article

В статье описывается программа профилактики девиантного поведения, которая реализуется через проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, конструктивного поведения в конфликтных ситуациях, умение находить компромисс, развитие у несовершеннолетних мотива на соблюдение действующего законодательства.