List of publications on a keyword: «новое содержание»


Биологические науки

Publication date: 10.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aksulu Tursunmagambetova
Almira N. Daulbaeva
АО «Новый экономический университет им. Т. Рыскулова» , Kazakhstan

«Особенности загрязнения почвенного покрова тяжелыми металлами на примере г. Алматы»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается проблема загрязнения почвенного покрова тяжелыми металлами, выявляются основные источники загрязнения почв свинцом и цинком. В работе прослеживается также зависимость загрязнения почв от уровня загрязнения атмосферного воздуха.

Дошкольная педагогика

Publication date: 22.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Lalezar K. Dzhafarova
Институт проблем образования , Azerbaijan

«Юридическая база и особенности современного дошкольного образования в Азербайджане»

Download an article

В статье рассматривается содержание дошкольного образования, которое было установлено в Законе Азербайджанской Республики «Об образовании». Одной из важнейших задач системы современного образования является доведение дошкольного образования до уровня, отвечающего современным требованиям. Уже в республике, в соответствии со спросом и потребностями общества, было проведено значительное количество работ в сферах предварительного определения содержания на основе принципов результативности учебных достижений и создания системы образования личностной направленности.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 09.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Lalezar K. Dzhafarova
Институт проблем образования , Azerbaijan

«Новое содержание дошкольного образования на современном этапе в Азербайджане»

Download an article

В статье освещается современная система дошкольного образования Азербайджана, которая построена на динамических принципах, на различных формах работы, учитывая потребности личности и общества, на создании для детей учебно‐воспитательных заведений в новейших формах, характеризуясь разновидностью педагогического подхода. Основной целью и содержанием программы (курикулума) является личностный подход, в котором формируется и вырастает достойный гражданин общества. Если учитывать условия данные в программе курикулум, то в дошкольно‐образовательных учреждениях будет возможность организовать учебно‐воспитательную работу на демократических принципах.