List of publications on a keyword: «деловой английский»
Филология и лингвистика
Tatiana N. Lomteva , doctor of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Cultural features of English lingua franca in business communications at the present stage of the globalization process»
В статье рассматривается английский язык как язык лингва франка в сфере делового международного сотрудничества в процессе глобализации. Выделяются причины становления английского языка как делового языка лингва франка. Анализируется роль культурных факторов в процессе использования делового английского лингва франка представителями разных национальностей на основе исследований при слиянии международных корпораций. Выявлена значительная роль национальных особенностей на фоне продуктивности делового общения с помощью английского лингва франка.
Педагогика высшей профессиональной школы
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Test construct "academic reading" (a case study of business English textbooks)»
В статье рассматривается чтение не только как объект обучения, но и средство приобретения новых знаний. Авторами изучается проблема обучения чтению на иностранном языке в мере, близкой к овладению им на родном языке. Цель данного исследования состоит в определении соответствия и несоответствия между заявленными требованиями умений по Общеевропейской шкале уровня владения языками, используемой при оценке знаний и умений, и требованиями как таковыми, представленными для студентов в учебниках.
Психология и педагогика
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Обоснование специфики обучения деловому английскому языку слушателей программы МВА (Магистр делового администрирования)»
Особенностью дополнительной квалификации МВА является ее международный статус, предполагающий реализацию профессиональных задач ее выпускниками (менеджерами среднего и высшего уровней) на иностранном языке. Однако практика показала, что уровень владения иностранным, в частности английским, языком большинства выпускников программы не соответствует современным требованиям – осуществлению реальной речевой коммуникации на иностранном языке при решении профессиональных задач. Прослеживается общеобразовательная направленность обучения иностранному языку в профессиональном образовании, когда его изучение выступает как самоцель, вне связи с профессиональной направленностью обучения, при которой деловой иностранный язык выступает как средство решения профессиональных задач.