List of publications on a keyword: «сбалансированная система показателей»


Педагогика

Publication date: 07.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia I. Bochkovskaia , bachelor
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Stepen' izuchennosti primeneniia sbalansirovannoi sistemy pokazatelei v obrazovanii»

Download an article

В статье рассматривается степень изученности сбалансированной системы показателей в управлении образовательной организацией. Вопрос эффективного управления предприятием является актуальным для большинства образовательных учреждений. При данном типе управления решения и действия на всех уровнях образовательного учреждения сознательно подстраиваются и подчиняются реализации миссии школы и ее стратегическому плану.

Экономика

Publication date: 04.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia E. Gupanova , doctor of economic sciences, associate professor , профессор
GKOU VO "Rossiiskaia tamozhennaia akademiia" , Московская обл

«Aktual'nye napravleniia otsenki effektivnosti deiatel'nosti tamozhennykh organov»

Download an article

Статья раскрывает вопросы формирования и развития подходов к оценке деятельности таможенных органов. Проведен сопоставительный анализ подходов к оценке эффективности в таможенных органах Российской Федерации и ряда зарубежных стран, который позволил выявить эволюцию, современные тенденции и направления развития методологии оценки деятельности таможенных органов с учетом их потребностей. Обоснована возможность применения системы сбалансированных показателей для комплексной оценки деятельности таможенной службы.

Publication date: 27.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr A. Dvornichenko , candidate of engineering sciences
Tatiana A. Zaitseva
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
Andrei E. Shchelkonogov
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл

«Практика применения систем поддержки стратегического и инновационного управления предприятием в бизнес-образовании»

Download an article

The paper describes the difficulties faced by a company when implementing a balanced scorecard (BSC) in practice, the relationship of SSP with performance budgeting. Due to the fact that the methodology for implementing this strategy is continuously connected with the automation of managerial activities, the study of efficiency of development by students of specialized software products to support strategic and innovative management

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina S. Tolkacheva
Ekaterina S. Kuznetsova
Tatiana V. Vashchenko , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Особенности финансовой составляющей BSC»

Download an article

В работе рассмотрена система сбалансированных показателей, представляющая собой механизм, который интерпретирует стратегические цели компании в конкретные задачи и показатели через набор взаимозависимых показателей, что позволяет увеличить стоимость компании. Данная система показателей позволяет комплексно оценивать деятельность компании, что обеспечивает привязку параметров BSC к факторам стоимости. Финансовая составляющая BSC является важной частью системы показателей эффективности деятельности компании.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia O. Gazaeva
Tatiana D. Popova , doctor of economic sciences
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Реализация стратегии предприятия с помощью сбалансированной системы показателей»

Download an article

Актуальность реализации стратегии предприятия обусловлена необходимостью оптимальной организации бизнес-процесса компании в условиях жесткой конкуренции и динамичной бизнес-среды. Четко сформулированная для менеджмента стратегия ведет к достижению долгосрочных целей компании. Реализацию стратегии предприятия можно осуществить с помощью метода сбалансированной системы показателей (ССП), основным итогом которого является увеличение финансовых результатов предприятия.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 03.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Dmitrieva , candidate of economic sciences, associate professor
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Чувашская Республика - Чувашия

«Интеграционные процессы как важнейшее условие развития потребительского общества в современных условиях»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются место и роль интеграционных процессов в потребительской кооперации, актуализируется необходимость функционирования производственно-сбытовой цепочки отраслевого комплекса системы потребительской кооперации.

Экономика

Publication date: 25.08.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga V. Karpovich
Mariia M. Khovanskaia
UO "Baranovichskii gosudarstvennyi universitet" , Belarus

«Сущность финансового планирования и прогнозирования в управлении предприятием»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы адаптации и использования сбалансированной системы показателей как системы оценки финансового потенциала предприятия.

Экономические теории

Publication date: 09.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Sidorin
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Primeneniia sbalansirovannoi sistemy pokazatelei dlia ekonomicheskoi otsenki organizatsionnykh izmenenii»

Download an article

Как отмечает автор статьи, распространенное определение ССП как системы стратегического управления организацией строится на основе оценки и измерения ее эффективности по показателям, подобранным таким образом, чтобы учесть все существенные (с точки зрения стратегии) аспекты деятельности организации (финансовые, производственные, маркетинговые и т.д.).