List of publications on a keyword: «форма взаимодействия»


Педагогика

Publication date: 10.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna S. Tikhonova
Liudmila D. Popova
Natalia E. Shestakova
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл

«Formirovanie pedagogicheskoi kompetentnosti roditelei vospitannikov DOO cherez organizatsiiu razlichnykh form kommunikatsii v informatsionnoi srede»

Download an article

Как утверждается в статье, семья для ребёнка – источник общественного опыта. Авторы считают, что именно в семье он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. Если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 09.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika P. Iudina
Aleksandra S. Gritsai
MKUDO "Tsentr tekhnicheskogo tvorchestva detei i molodezhi" , Саратовская обл

«Povyshenie psikhologo-pedagogicheskoi kompetentnosti v protsesse vzaimodeistviia pedagogov i roditelei»

Download an article

В статье раскрывается понятие «психолого-педагогическая компетентность», значимость её повышения у родителей. Кроме того, авторы исследуют возможности педагога вовлечь родителя в образовательный процесс с целью улучшения его качества, вариативность взаимодействия педагога с родителем.

Современные педагогические технологии

Publication date: 22.10.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Voinova
Natalia V. Kolotilina
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл

«Vzaimodeistvie DOU s sem'iami vospitannikov na sovremennom etape razvitiia obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматривается проблема совместной работы дошкольных учреждений и семей по продуктивному воспитанию детей. С целью создания благоприятной атмосферы не только в дошкольном учреждении, но и в семье каждого ребенка, педагоги ведут поступательную просветительскую работу как с детьми, так и с родителями. Авторы считают, что от совместной работы воспитателей и родителей зависит дальнейшее развитие ребенка.

Дошкольная педагогика

Publication date: 07.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Skitskaia , candidate of pedagogic sciences , доцент кафедры дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
ГОУ "ПГУ им. Т.Г. Шевченко" , Moldova

«Razvitie rechevogo obshcheniia u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom siuzhetno-rolevykh igr»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы использования воспитателями дошкольных организаций Приднестровья сюжетно-ролевых игр для развития речевого общения дошкольников. Практическая значимость представленного в статье исследования состоит в том, что оно дает возможность перестроить процесс развития речевого общения дошкольников с внедрением в практику работы дошкольных организаций образования Приднестровской Молдавской Республики разработанной и апробированной программы «Колокольчик», построенной на комплексе сюжетно-ролевых игр, способствующих развитию навыков речевого общения у дошкольников. Представленные в разделах программы игры на бытовые сюжеты, игры на производственные темы, а также игры на общественные темы способствуют освоению детьми навыков речевой коммуникации и сплочению детского коллектива. Результаты контрольного среза после апробации программы показали увеличение показателей речевого общения за счет постепенного усвоения речевого материала и игровых действий детьми с постепенным нарастанием уровня сложности игр.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Publication date: 06.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Motyreva
Ekaterina N. Melikhova
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл

«Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников по художественно-эстетическому развитию детей»

Download an article

В данной статье предложена такая наиболее оптимальная форма взаимодействия детского сада и семьи, как семейный клуб. Кратко обобщен опыт использования на практике, описаны развивающие эффекты такого взаимодействия по принципу открытости ДОУ обществу, дающий возможность знакомства родителей с условиями организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.