Список публикаций по ключевому слову: «интеллектуально-творческий потенциал»


Педагогика

Дата публикации: 08.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мясищева Ирина Витальевна , музыкальный руководитель
Лакизова Елена Алексеевна , воспитатель
Харитонова Татьяна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Использование информационно-коммуникационных технологий как средство развития интеллектуально-творческих способностей дошкольников»

Скачать статью

В статье речь идет о роли ИКТ в музыкально-познавательном развитии дошкольников. Авторами отмечается, что современное образование в детском саду уже с трудом представляется без применения инновационных разработок и передовых методов формирования креативной личности ребенка.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фирсова Ольга Олеговна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №6» «Жемчужинка» , Татарстан Респ

«Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через совершенствование его конструкторских способностей»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через совершенствование его конструкторских способностей.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 21.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харина Лариса Алексеевна , воспитатель
Тебенёва Галина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №8» , Свердловская обл

«Формы организации познавательно-исследовательской деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Авторы предлагают наиболее эффективные формы организации познавательно-исследовательской деятельности, дают их краткое описание.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 26.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Телегина Наталья Леонидовна , учитель
МОУ «Костинская СОШ» , Свердловская обл

«Подготовка педагога к работе с одарёнными детьми»

Скачать статью

Актуальность проблемы понимания и развития одаренного ребенка определяется необходимостью перенесения проблемы из научных исследований в практическую деятельность, где ребенок сможет свободно проявлять свои особенности, развиваться в силу своего дарования, как уникальная личность. В статье рассмотрены проблемы подготовки педагогов в процессе повышения квалификации к обучению, воспитанию и развитию одарённых детей. Дано описание модели подготовки учителя к работе с одарёнными детьми, являющейся результатом опытно-экспериментальной работы.