Список публикаций по ключевому слову: «игровое поведение»


Педагогика

Дата публикации: 14.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 13)
Игнатьева Инна Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №41» , Краснодарский край

«Игровая деятельность как средство сплочения детского коллектива в условиях адаптации детей раннего возраста к детскому саду»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема организации игровой деятельности детей младшего возраста в период адаптации к условиям детского сада. Выявлено основное противоречие игровой деятельности детей в данный период: с одной стороны, потребность в игровой деятельности друг с другом и со взрослыми находится только в стадии формирования, а с другой стороны, именно через игру возможно сгладить сложности адаптации. Также в статье раскрываются пути решения данной проблемы через включение игры не только в образовательную деятельность, но и во все режимные моменты.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чувасова Юлия Ринатовна , студентка
Багадаева Ольга Юрьевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье авторами анализируются теоретические основы сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. Как отмечают исследователи, сюжетно-ролевая игра способствует усвоению важнейших социальных ролей, а также выработке навыков формального и неформального общения.

Дата публикации: 29.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миронова Надежда Александровна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №55 «Радуга» , Ненецкий АО

«Во что играют наши дети?»

Скачать статью

Статья посвящена вовлечению детей дошкольного возраста в игровую деятельность. Автор обращает внимание на изменение ценностей и ориентиров современных детей в пользу компьютерных технологий, тогда как дети должны быть в значительной мере вовлечены в активные игры. Описываются правила организации игровой деятельности. Приведены примеры игр. Предлагаются рекомендации проведения игр для родителей и педагогов.