Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика дошкольного образования
МАДОУ «ЦРР – Д/С №383» , Татарстан Респ
«Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Новый год»»
Бондаренко Вероника Витальевна , студентка
Постнова Виктория Витальевна , студентка
ЧУ Академия «Болашак» , Казахстан
«Сущностные характеристики личностного развития и самооценки детей старшего дошкольного возраста»
Гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Развитие тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр»
В статье дается теоретическое обоснование использования музыкально-дидактических игр в развитии тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста. Рассматриваются этапы работы по развитию тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста с средствами музыкально-дидактических игр. Приводятся примеры музыкально-дидактических игр, направленных на освоение окраски звучания разных детских музыкальных инструментов.
МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга» , Белгородская обл
«Путешествие в сказку «Репка»»
МБОУ ЦО «Непоседа» , Белгородская обл
«Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром взрослых»
МБДОУ Д/С №36 «Яблонька» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Музыка») с использованием здоровьесберегающих технологий «Северный волшебник» в подготовительной к школе группе»
Статья содержит подробное описание конспекта непосредственной образовательной деятельности по образовательному разделу «Художественно-эстетическое развитие. Музыка», акцентируется высокая значимость использования здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности, что обеспечивает дошкольникам укрепление психического и физического здоровья, способствует выявлению и развитию музыкальных и творческих способностей.