Список публикаций по ключевому слову: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковалёв Михаил Николаевич , канд. экон. наук , доцент
Гомельский филиал УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» , Беларусь

«Разработка стратегий маркетинга предприятия»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «маркетинговая стратегия». Автором определены ключевое место маркетинга в управлении предприятием и последовательность проектирования важнейших стратегий маркетинга.

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрюк Юлия Анатольевна , магистрант
Линкевич Елена Федоровна , д-р экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Влияние стратегии подбора и обучения торгового персонала на уровень маркетинговой системы управления продажами»

Скачать статью

В работе рассмотрены результаты исследования основных стратегий подбора персонала, определены управленческие проблемы их применения, требуемые в связи с этим системы обучения и спрогнозированы основные направления использования программ обучения торгового персонала в реалиях современных российских фирм.

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Наружный Вячеслав Евгеньевич , начальник отдела
249 военное представительство Минобор России , Санкт-Петербург г

«Методика формирования стоимости продукции, поставляемой организациями «вторыми поставщиками» в интересах государственного оборонного заказа»

Скачать статью

В статье рассматриваются организации «вторые поставщики», которые сегодня являются активными участниками выполнения государственного оборонного заказа, однако единый подход к определению стоимости поставляемой ими продукции отсутствует. В статье автором предлагается один из возможных вариантов определения себестоимости выполнения таких работ для реализации единого подхода к вопросу ценообразования, как непосредственно организацией «вторым поставщиком», так и государственным заказчиком вооружения и военной техники.

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асташкина Ирина Владимировна , магистрант
Зотова Анна Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Экономическая привлекательность как фактор повышения потенциала конкурентоспособности»

Скачать статью

Авторы приходят к выводу, что для оценки финансово-экономической деятельности компании помимо статистических данных сильных и слабых сторон, необходимо оценить экономическую привлекательность малого предприятия с точки зрения соответствия современным тенденциям инновационного развития.

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Янковская Вероника Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Исследование образовательных технологий на соответствие потребностям рынка наноиндустрии»

Скачать статью

В статье на основе проведенного исследования – мониторинг рынка наноиндустрии – изложены кратко его результаты. В ходе исследования было выявлено, что необходима законодательно закрепленная система, которая включала бы в себя наличие профессиональных стандартов и связанной с ними «системы обязательной общественно-профессиональной экспертизы» образовательных программ. При разработке ФГОС, в частности при формировании профессиональных компетенций, необходимо учитывать пожелания и требования работодателей. Областью данного исследования стал анализ удовлетворенности работодателей качеством подготовки специалистов в средних специальных и высших учебных заведениях, ДПО и оценка потребности предприятий отрасли в персонале сферы наноиндустрии на перспективу.

Дата публикации: 14.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буш Ольга Игоревна , аспирант
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл

«Влияние эластичности бренда на потенциал расширения»

Скачать статью

В статье уделено внимание основному аспекту стратегического управления зонтичным брендом: определению возможности бренда к расширению, так как это является ключевым вопросом при принятии решения о расширении бренда.

Дата публикации: 14.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Солдатова Мария Станиславовна , студентка
Багаева Надежда Юрьевна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Маркетинговое исследование фирменных магазинов мяса и мясных продуктов в городе Якутске (на примере фирм «Скиф», «Хоту-Ас», «Мясной двор»)»

Скачать статью

В данной статье автором приведен анализ текущего состояния рынка мясных продуктов в г. Якутск Республики Саха (Якутия), составленный на основании социологических опросов горожан.

Дата публикации: 01.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Острик Владимир Юрьевич , канд. экон. наук , доцент
Полюхович Елена Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Маркетинговый менеджмент в деятельности предприятия»

Скачать статью

Авторами отмечается, что каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. В данной работе исследователями рассматривается вопрос маркетинговой деятельности предприятий.

Дата публикации: 01.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Острик Владимир Юрьевич , канд. экон. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Основные направления совершенствования системы управления в предприятиях»

Скачать статью

Автором отмечается, что в современных условиях рыночной экономики предприятиям приходится решать вопросы, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. В данной работе приводятся основные пути совершенствования систем управления.