List of publications on a keyword: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 22.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail N. Kovaliov , candidate of economic sciences
Гомельский филиал УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» , Belarus

«Разработка стратегий маркетинга предприятия»

Download an article

В статье рассматривается понятие «маркетинговая стратегия». Автором определены ключевое место маркетинга в управлении предприятием и последовательность проектирования важнейших стратегий маркетинга.

Publication date: 23.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Striuk
Elena F. Linkevich , doctor of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Влияние стратегии подбора и обучения торгового персонала на уровень маркетинговой системы управления продажами»

Download an article

В работе рассмотрены результаты исследования основных стратегий подбора персонала, определены управленческие проблемы их применения, требуемые в связи с этим системы обучения и спрогнозированы основные направления использования программ обучения торгового персонала в реалиях современных российских фирм.

Publication date: 23.09.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Viacheslav E. Naruzhnyi
249 военное представительство Минобор России , Санкт-Петербург г

«Методика формирования стоимости продукции, поставляемой организациями «вторыми поставщиками» в интересах государственного оборонного заказа»

Download an article

В статье рассматриваются организации «вторые поставщики», которые сегодня являются активными участниками выполнения государственного оборонного заказа, однако единый подход к определению стоимости поставляемой ими продукции отсутствует. В статье автором предлагается один из возможных вариантов определения себестоимости выполнения таких работ для реализации единого подхода к вопросу ценообразования, как непосредственно организацией «вторым поставщиком», так и государственным заказчиком вооружения и военной техники.

Publication date: 23.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Astashkina
Anna S. Zotova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл

«Экономическая привлекательность как фактор повышения потенциала конкурентоспособности»

Download an article

Авторы приходят к выводу, что для оценки финансово-экономической деятельности компании помимо статистических данных сильных и слабых сторон, необходимо оценить экономическую привлекательность малого предприятия с точки зрения соответствия современным тенденциям инновационного развития.

Publication date: 22.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika V. Iankovskaia , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Исследование образовательных технологий на соответствие потребностям рынка наноиндустрии»

Download an article

В статье на основе проведенного исследования – мониторинг рынка наноиндустрии – изложены кратко его результаты. В ходе исследования было выявлено, что необходима законодательно закрепленная система, которая включала бы в себя наличие профессиональных стандартов и связанной с ними «системы обязательной общественно-профессиональной экспертизы» образовательных программ. При разработке ФГОС, в частности при формировании профессиональных компетенций, необходимо учитывать пожелания и требования работодателей. Областью данного исследования стал анализ удовлетворенности работодателей качеством подготовки специалистов в средних специальных и высших учебных заведениях, ДПО и оценка потребности предприятий отрасли в персонале сферы наноиндустрии на перспективу.

Publication date: 14.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Bush
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл

«Влияние эластичности бренда на потенциал расширения»

Download an article

В статье уделено внимание основному аспекту стратегического управления зонтичным брендом: определению возможности бренда к расширению, так как это является ключевым вопросом при принятии решения о расширении бренда.

Publication date: 14.09.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Maria S. Soldatova
Nadezhda I. Bagaeva
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Маркетинговое исследование фирменных магазинов мяса и мясных продуктов в городе Якутске (на примере фирм «Скиф», «Хоту-Ас», «Мясной двор»)»

Download an article

В данной статье автором приведен анализ текущего состояния рынка мясных продуктов в г. Якутск Республики Саха (Якутия), составленный на основании социологических опросов горожан.

Publication date: 01.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir I. Ostrik , candidate of economic sciences
Elena A. Poliukhovich , candidate of economic sciences
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ

«Маркетинговый менеджмент в деятельности предприятия»

Download an article

Авторами отмечается, что каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. В данной работе исследователями рассматривается вопрос маркетинговой деятельности предприятий.

Publication date: 01.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir I. Ostrik , candidate of economic sciences
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ

«Основные направления совершенствования системы управления в предприятиях»

Download an article

Автором отмечается, что в современных условиях рыночной экономики предприятиям приходится решать вопросы, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. В данной работе приводятся основные пути совершенствования систем управления.