List of publications on a keyword: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Гомельский филиал УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» , Belarus
«Разработка стратегий маркетинга предприятия»
Elena F. Linkevich , doctor of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Влияние стратегии подбора и обучения торгового персонала на уровень маркетинговой системы управления продажами»
В работе рассмотрены результаты исследования основных стратегий подбора персонала, определены управленческие проблемы их применения, требуемые в связи с этим системы обучения и спрогнозированы основные направления использования программ обучения торгового персонала в реалиях современных российских фирм.
249 военное представительство Минобор России , Санкт-Петербург г
«Методика формирования стоимости продукции, поставляемой организациями «вторыми поставщиками» в интересах государственного оборонного заказа»
В статье рассматриваются организации «вторые поставщики», которые сегодня являются активными участниками выполнения государственного оборонного заказа, однако единый подход к определению стоимости поставляемой ими продукции отсутствует. В статье автором предлагается один из возможных вариантов определения себестоимости выполнения таких работ для реализации единого подхода к вопросу ценообразования, как непосредственно организацией «вторым поставщиком», так и государственным заказчиком вооружения и военной техники.
Anna S. Zotova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл
«Экономическая привлекательность как фактор повышения потенциала конкурентоспособности»
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Исследование образовательных технологий на соответствие потребностям рынка наноиндустрии»
В статье на основе проведенного исследования – мониторинг рынка наноиндустрии – изложены кратко его результаты. В ходе исследования было выявлено, что необходима законодательно закрепленная система, которая включала бы в себя наличие профессиональных стандартов и связанной с ними «системы обязательной общественно-профессиональной экспертизы» образовательных программ. При разработке ФГОС, в частности при формировании профессиональных компетенций, необходимо учитывать пожелания и требования работодателей. Областью данного исследования стал анализ удовлетворенности работодателей качеством подготовки специалистов в средних специальных и высших учебных заведениях, ДПО и оценка потребности предприятий отрасли в персонале сферы наноиндустрии на перспективу.
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл
«Влияние эластичности бренда на потенциал расширения»
Nadezhda I. Bagaeva
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Маркетинговое исследование фирменных магазинов мяса и мясных продуктов в городе Якутске (на примере фирм «Скиф», «Хоту-Ас», «Мясной двор»)»
Elena A. Poliukhovich , candidate of economic sciences
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Маркетинговый менеджмент в деятельности предприятия»
Авторами отмечается, что каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. В данной работе исследователями рассматривается вопрос маркетинговой деятельности предприятий.
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ