Список публикаций по ключевому слову: «»


Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО

Дата публикации: 17.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боброва Галина Владимировна , канд. пед. наук , инструктор-методист
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Военно-профессиональная составляющая в системе физической подготовки воспитанников кадетского училища»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются цели и задачи образовательной и воспитательной работы в военном училище. В работе представлена структура построения физической и военно-прикладной подготовки в Оренбургском президентском кадетском училище. Автором описываются педагогические мероприятия, направленные на формирование готовности обучаемых к военно-профессиональной деятельности.

Дата публикации: 18.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сидакова Людмила Владимировна , заместитель директора по учебной работе
Тайгинский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Омский государственный университет путей сообщения» , Кемеровская обл

«Особенности формирования профессиональной компетентности студентов образовательных организаций СПО в российской системе образования»

Скачать статью

В статье обосновывается формирование профессиональной компетентности студентов посредством дуальной системы обучения в образовательных организациях СПО. Данные материалы могут быть полезны специалистам в области педагогики.

Дата публикации: 18.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Науменко Марина Владимировна , канд. социол. наук , доцент
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Светличная Людмила Александровна , студентка
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Специфика мотивации педагогических работников»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы профессиональной мотивации учителей, а также актуализируется проблема полимотивированности педагогической профессии. В работе приводятся данные анкеты для определения типа трудовой мотивации работника (Ю.К. Балашев, А.Г. Коваль). Авторами проанализированы полученные результатов относительно степени представленности различных видов трудовой мотивации в деятельности учителей.