Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Колледж технологий Технологического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Алексеева Лена Николаевна , преподаватель
Колледж инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Деятельностный подход к формированию профессиональных компетенций»
ГБПОУ «Волгоградский педагогический колледж» , Волгоградская обл
«Развитие творческой индивидуальности студентов педагогического колледжа в процессе инструментальной подготовки по классу баяна»
В данной статье описан комплекс педагогических условий, направленных на развитие творческой индивидуальности студентов. Процесс инструментальной подготовки по классу баяна в условиях педагогического колледжа ориентирует студентов на познавательную активность, эмоционально-эстетический отклик на музыку, самооценку исполнительских возможностей игры на баяне, проявление индивидуального стиля исполнительской деятельности.
ГБОУ СПО «Медицинский колледж №3» , Санкт-Петербург г
«Инструментальные средства поддержки принятия решения при обучении студентов колледжей экономико-управленческих специальностей»
В данной статье рассматриваются вопросы использования специализированных программных средств при обучении студентов экономико-управленческих направлений подготовки колледжей. Инструментальные средства и методы поддержки принятия решения в совокупности с необходимым информационным обеспечением позволяет студентам моделировать социально-экономические процессы информационного взаимодействия и проводить анализ полученных управленческих моделей без необходимости детального изучения сложных математических разделов.
ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Ивановская обл
«Интегрированные комплексные практические занятия на основе интерактивной технологии модерации»
ОО «Центр независимых исследований» , Казахстан
«К вопросу подготовки педагогов к преподаванию предмета «Светскость и основы религиоведения» в казахстанской средней школе»
ГБОУ Д/С КВ №1778 «Центр развития ребенка» , Москва г
«Профессионально-игровая компетентность будущего педагога ДОО как важнейшее условие эффективности его профессиональной деятельности»
В статье определяется и обосновывается понятие «профессионально-игровая компетентность», анализируемое в отношении ее формирования у студентов педагогического колледжа. В работе рассматриваются компоненты педагогического умения организовывать игровую деятельность детей; характеризуются знания, умения и навыки, предполагающие сформированность профессионально-игровой компетентности, а также уровни и критерии. Автором сделан вывод о профессионально-игровой компетентности как интегративном качестве личности, имеющем сложную структуру.