Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 21.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бускарова Матрена Федотовна , преподаватель
Колледж технологий Технологического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Алексеева Лена Николаевна , преподаватель
Колледж инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Деятельностный подход к формированию профессиональных компетенций»

Скачать статью

В статье освещены особенности деятельностного подхода при обучении студентов по УГС «Информатика и ВТ» в Колледже технологий СВФУ.

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глущенко Виктор Григорьевич , канд. пед. наук , доцент, преподаватель основного музыкального инструмента
ГБПОУ «Волгоградский педагогический колледж» , Волгоградская обл

«Развитие творческой индивидуальности студентов педагогического колледжа в процессе инструментальной подготовки по классу баяна»

Скачать статью

В данной статье описан комплекс педагогических условий, направленных на развитие творческой индивидуальности студентов. Процесс инструментальной подготовки по классу баяна в условиях педагогического колледжа ориентирует студентов на познавательную активность, эмоционально-эстетический отклик на музыку, самооценку исполнительских возможностей игры на баяне, проявление индивидуального стиля исполнительской деятельности.

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щетинина Елизавета Геннадьевна , тьютор
ГБОУ СПО «Медицинский колледж №3» , Санкт-Петербург г

«Инструментальные средства поддержки принятия решения при обучении студентов колледжей экономико-управленческих специальностей»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы использования специализированных программных средств при обучении студентов экономико-управленческих направлений подготовки колледжей. Инструментальные средства и методы поддержки принятия решения в совокупности с необходимым информационным обеспечением позволяет студентам моделировать социально-экономические процессы информационного взаимодействия и проводить анализ полученных управленческих моделей без необходимости детального изучения сложных математических разделов.

Дата публикации: 23.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кропотова Наталья Анатольевна , канд. хим. наук , преподаватель, майор внутренней службы
ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Ивановская обл

«Интегрированные комплексные практические занятия на основе интерактивной технологии модерации»

Скачать статью

В статье приведена оценка современной методики преподавания с целью повышения мотивации обучающихся. Представлено аппробированное практическое занятие по физике с использованием технологии модерации.

Дата публикации: 22.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколовский Константин Геннадьевич , канд. юрид. наук , доцент, эксперт, член Конгресса религиоведов Казахстана
ОО «Центр независимых исследований» , Казахстан

«К вопросу подготовки педагогов к преподаванию предмета «Светскость и основы религиоведения» в казахстанской средней школе»

Скачать статью

В связи с введением в школьную программу нового предмета «Светскость и основы религиоведения», в работе обозначены потенциальные проблемы его преподавания, а также качественной подготовки учителей-предметников.

Дата публикации: 21.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриева Надежда Павловна , преподаватель-психолог
ГБОУ Д/С КВ №1778 «Центр развития ребенка» , Москва г

«Профессионально-игровая компетентность будущего педагога ДОО как важнейшее условие эффективности его профессиональной деятельности»

Скачать статью

В статье определяется и обосновывается понятие «профессионально-игровая компетентность», анализируемое в отношении ее формирования у студентов педагогического колледжа. В работе рассматриваются компоненты педагогического умения организовывать игровую деятельность детей; характеризуются знания, умения и навыки, предполагающие сформированность профессионально-игровой компетентности, а также уровни и критерии. Автором сделан вывод о профессионально-игровой компетентности как интегративном качестве личности, имеющем сложную структуру.