Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 30.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Татьяна Владимировна , воспитатель
ГБОУ ООШ с. Малый Толкай , Самарская обл

«Применение личностно-ориентированного подхода в воспитательном процессе с детьми ОВЗ»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено применение личностно-ориентированного подхода в педагогической практике с детьми с ОВЗ. Использование такой современной образовательной технологии в коррекционной школе способствует целенаправленному, систематическому развитию ребёнка с ООП как субъекта деятельности, как личности и индивидуальности.

Дата публикации: 19.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Махмутова Зульфия Мунировна , воспитатель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Системно-деятельный подход к организации внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС»

Скачать статью

Данная статья посвящена системно-деятельному подходу в рамках реализации ФГОС. Автор приходит к выводу о важности полезной и привлекательной для детей внеурочной деятельности.

Дата публикации: 13.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старкина Лариса Владимировна , учитель-дефектолог
АНО ДО Планета детства «Лада» – Д/С №173 «Василек» , Самарская обл

«Влияние игровой технологии на развитие психических функций у детей с нарушением зрения»

Скачать статью

В данной статье предложен опыт работы учителя-дефектолога с детьми с особенностями с помощью инновационных технологий развития.

Дата публикации: 11.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батурина Инна Викторовна , учитель-логопед
Тихонова Ольга Александровна , учитель-логопед
Д/С №34 КВ , Санкт-Петербург г

«Автоматизация звукопроизношения с использованием элементов логоритмики и массажных следочков»

Скачать статью

В последние годы проблема здоровья детей и его сохранность стоит более чем остро, в связи с экологическим неблагополучием, несбалансированным питанием и сниженным иммунитетом. Среди множества причин, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, особое место принадлежит двигательной активности. Работа с детьми в рамках реализации ФГОС осуществляется с учетом охраны и укрепления здоровья детей, индивидуального опыта, последовательного обучения, формирования знаний об окружающем. Выделяя физическое направление при реализации ФГОС ДО, авторы говорят о здоровом и безопасном образе жизни, формировании знаний, личностных ориентиров, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья, как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.