Список публикаций по ключевому слову: «»
Коррекционная педагогика, дефектология
ГБОУ ООШ с. Малый Толкай , Самарская обл
«Применение личностно-ориентированного подхода в воспитательном процессе с детьми ОВЗ»
В данной статье рассмотрено применение личностно-ориентированного подхода в педагогической практике с детьми с ОВЗ. Использование такой современной образовательной технологии в коррекционной школе способствует целенаправленному, систематическому развитию ребёнка с ООП как субъекта деятельности, как личности и индивидуальности.
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ
«Системно-деятельный подход к организации внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС»
АНО ДО Планета детства «Лада» – Д/С №173 «Василек» , Самарская обл
«Влияние игровой технологии на развитие психических функций у детей с нарушением зрения»
Тихонова Ольга Александровна , учитель-логопед
Д/С №34 КВ , Санкт-Петербург г
«Автоматизация звукопроизношения с использованием элементов логоритмики и массажных следочков»
В последние годы проблема здоровья детей и его сохранность стоит более чем остро, в связи с экологическим неблагополучием, несбалансированным питанием и сниженным иммунитетом. Среди множества причин, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, особое место принадлежит двигательной активности. Работа с детьми в рамках реализации ФГОС осуществляется с учетом охраны и укрепления здоровья детей, индивидуального опыта, последовательного обучения, формирования знаний об окружающем. Выделяя физическое направление при реализации ФГОС ДО, авторы говорят о здоровом и безопасном образе жизни, формировании знаний, личностных ориентиров, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья, как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.