List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 30.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana V. Filippova
SBEI Comprehensive school of Malyi Tolkai settlement , Самарская обл

«The use of student-centered approach in the educational process with the children HIA»

Download an article

This article discusses the use of student-centered approaches in teaching practice with children with HIA. The use of such modern educational technology in a correctional school facilitates targeted, systematic development of the child with the PLO as the subject of activity, as the personality and individuality.

Publication date: 19.10.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Zulfiia M. Makhmutova
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Системно-деятельный подход к организации внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС»

Download an article

Данная статья посвящена системно-деятельному подходу в рамках реализации ФГОС. Автор приходит к выводу о важности полезной и привлекательной для детей внеурочной деятельности.

Publication date: 13.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Starkina
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл

«Влияние игровой технологии на развитие психических функций у детей с нарушением зрения»

Download an article

В данной статье предложен опыт работы учителя-дефектолога с детьми с особенностями с помощью инновационных технологий развития.

Publication date: 11.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Baturina
Olga A. Tikhonova
GBDOU "D/S 34" KV Kolpinskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Автоматизация звукопроизношения с использованием элементов логоритмики и массажных следочков»

Download an article

В последние годы проблема здоровья детей и его сохранность стоит более чем остро, в связи с экологическим неблагополучием, несбалансированным питанием и сниженным иммунитетом. Среди множества причин, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, особое место принадлежит двигательной активности. Работа с детьми в рамках реализации ФГОС осуществляется с учетом охраны и укрепления здоровья детей, индивидуального опыта, последовательного обучения, формирования знаний об окружающем. Выделяя физическое направление при реализации ФГОС ДО, авторы говорят о здоровом и безопасном образе жизни, формировании знаний, личностных ориентиров, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья, как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.