Список публикаций по ключевому слову: «»


Система образования

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Трокаль Тарас Владимирович , канд. ист. наук , преподаватель
Колледж АНО ВО «Российский новый университет» , Москва г

«Современная система высшего образования в США, её структура и особенности»

Скачать статью

В данной статье вкратце охарактеризована современная система высшего образования в США. Представленные в работе данные характеризуют современную структуру системы высшего образования в США и её основные особенности. На основе приведённого исследования автор делает вывод о несомненной познавательной ценности представленных в статье данных как для научных специалистов в области педагогики высшего образования, так и для госслужащих сферы ВО РФ.

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лемешкова Елена Викторовна , почетный работник общего образования РФ , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе»

Скачать статью

В статье рассказывается о системно-деятельностном подходе на уроке русского языка. В работе приводятся примеры заданий, которые рассматриваются на уроке.

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рублева Ольга Александровна , старший преподаватель, начальник учебно-методического отдела
Санкт-Петербургский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» , Санкт-Петербург г

«К вопросу о реализации права на получение профессионального образования детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что в особой защите нуждаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, которые выделяются в особую группу субъектов образовательного права с особым социально-правовым статусом. Специфика их правового статуса заключается в том, что государство закрепляет за данной категорией обучающихся дополнительные социальные гарантии, обеспечивающие возможность получения необходимого уровня образования с целью дальнейшей благополучной социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе.