List of publications on a keyword: «»


Система образования

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Taras V. Trokal , candidate of historical sciences
Колледж АНО ВО «Российский новый университет» , Москва г

«A modern system of higher education in the USA, its structure and peculiarities»

Download an article

В данной статье вкратце охарактеризована современная система высшего образования в США. Представленные в работе данные характеризуют современную структуру системы высшего образования в США и её основные особенности. На основе приведённого исследования автор делает вывод о несомненной познавательной ценности представленных в статье данных как для научных специалистов в области педагогики высшего образования, так и для госслужащих сферы ВО РФ.

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Lemeshkova , Honorary worker of the general education of the Russian Federation
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе»

Download an article

В статье рассказывается о системно-деятельностном подходе на уроке русского языка. В работе приводятся примеры заданий, которые рассматриваются на уроке.

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Rubleva , старший преподаватель, заместитель начальника учебно-методического отдела
Sankt-Peterburgskii institut (filial) FGBOU VO "Vserossiiskii gosudarstvennyi universitet iustitsii (RPA Miniusta Rossii)" , Санкт-Петербург г

«To the question of realization of the right to provide orphaned children and children without parental care with vocational education»

Download an article

Автор статьи отмечает, что в особой защите нуждаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, которые выделяются в особую группу субъектов образовательного права с особым социально-правовым статусом. Специфика их правового статуса заключается в том, что государство закрепляет за данной категорией обучающихся дополнительные социальные гарантии, обеспечивающие возможность получения необходимого уровня образования с целью дальнейшей благополучной социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе.