Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 27.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Лавренюк Ирина Валерьевна , учитель-логопед
Ровшанова Гульнара Италмазовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл

«Анализ логопедических занятий»

Скачать статью

Статья может быть использована учителями-логопедами, воспитателями как основа для проведения качественного анализа занятий. В работе сформулированы основные позиции, которые важно учитывать в планировании занятий.

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефремова Татьяна Владимировна , учитель-логопед
Кузнецова Елена Вячеславовна , учитель-логопед
Тетерева Ирина Евгеньевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №11 «Олененок» , Тамбовская обл

«Эффективные технологии работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме воспитания и обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Акцент сделан на комплексном подходе к обучению детей с ОВЗ с участием специалистов, родителей и с использованием интегративной среды.

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Володина Елена Николаевна , учитель начальных классов
Средняя школа при Посольстве России в Финляндии , Финляндия
Зинченко Юлия Александровна , учитель-логопед
Зинченко Любовь Васильевна , учитель-логопед
ГБОУ «Школа №329» , Москва г

«Сотрудничество с семьей – залог успешного развития ребенка с ОВЗ»

Скачать статью

В статье представлены современные технологии работы с родителями ребенка с ОВЗ. Главной целью является создание плодотворного сотрудничества между семьей и педагогами дошкольного учреждения для успешного коррекционно-воспитательного процесса.

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахметова Наталья Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №28» п. Восток , Приморский край

«Инновационные подходы к организации коррекционной деятельности в контексте реализации ФГОС ДО»

Скачать статью

В статье автор приводит примеры инновационных технологий, форм, видов деятельности в коррекционной деятельности по устранению речевых нарушений. Сделан акцент на личностном результате в процессе коррекционной работы.