Список публикаций по ключевому слову: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сушкова Татьяна Васильевна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Казаков Айдар Азатович , студент
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Продвижение продукции производственного предприятия на локальном рынке»

Скачать статью

В данной работе излагаются результаты анализа системы продвижения производственного предприятия ОАО «Булгалпиво», а также предложены мероприятия по продвижению марки исследуемого объекта.

Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Будурова Ольга Константиновна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Коммуникационные возможности рекламного рынка города Находки»

Скачать статью

В данной статье исследованы коммуникационные возможности рекламного рынка города. Отмечена возможность размещения телерекламы на федеральных каналах. Отражены особенности размещения рекламы в радиоэфире. Перечислены преимущества и недостатки рекламы через печатные издания, на сайтах в интернете.

Дата публикации: 14.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Татьяна Сергеевна , д-р экон. наук , профессор
ФГКВОУ ВО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» Минобороны России , Воронежская обл

«Создание и развитие ключевых компетенций организаций в стратегическом управлении и приоритетных промышленных проектах»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности формирования ключевых компетенций организаций. Приведены различные подходы к определению сущности понятия «ключевая компетенция организации». Представлен ресурсный подход в определении конкурентного профиля фирмы. Перечислены этапы стратегии на основе развития системы ключевых компетенций организации.

Дата публикации: 13.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Щукин Павел Олегович , канд. техн. наук , начальник отдела
Богданов Дмитрий Михайлович , магистрант
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Инновационный корпус транспортно-упаковочного контейнера для транспортировки и хранения отработавшего ядерного топлива»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности инновационного корпуса транспортно-упаковочного контейнера для транспортировки и хранения отработавшего ядерного топлива. Перечислены этапы реализации устройства. Обозначены преимущества использования исследуемого устройства.

Дата публикации: 14.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Фатеева Светлана Викторовна , д-р филос. наук, канд. экон. наук , профессор
Баркар Никита Игоревич , магистрант
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Стратегические ориентиры компании-товаропроизводителя в современных условиях хозяйствования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности стратегического анализа на примере предприятия по производству керамической плитки. Отражены инструменты стратегического анализа при определении стратегических ориентиров компании.

Дата публикации: 14.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Маремова Фатима Амуровна , магистрант
Тенова Залина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема формирования лояльности клиентов. Приведены основные аспекты лояльности клиентов. Отражено определение понятия «маркетинг лояльности». Предложены рекомендации по повышению формирования лояльности клиентов.

Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Файзханова Альфия Левовна , старший преподаватель
Набережночелнинский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
Алетдинов Айрат Азатович , администратор
Ресторан «Максисмилианс» , Татарстан Респ

«Изучение отношения потребителей к ресторану «Максимилианс» на локальном рынке»

Скачать статью

В статье приведены результаты маркетингового исследования изучения отношения потребителей к ресторану «Максимилианс». Авторами даны рекомендации по его улучшению.

Дата публикации: 17.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маршенкулова Диана Анзоровна , студентка
Тенова Залина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные понятия, используемые в туристском бизнесе. Авторами даны характеристики туристского продукта и сделаны выводы о социально-экономическом значении туристского продукта на туристском рынке.