List of publications on a keyword: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sushkova , candidate of economic sciences
Aidar A. Kazakov
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Продвижение продукции производственного предприятия на локальном рынке»

Download an article

В данной работе излагаются результаты анализа системы продвижения производственного предприятия ОАО «Булгалпиво», а также предложены мероприятия по продвижению марки исследуемого объекта.

Publication date: 16.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga K. Budurova
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Коммуникационные возможности рекламного рынка города Находки»

Download an article

В данной статье исследованы коммуникационные возможности рекламного рынка города. Отмечена возможность размещения телерекламы на федеральных каналах. Отражены особенности размещения рекламы в радиоэфире. Перечислены преимущества и недостатки рекламы через печатные издания, на сайтах в интернете.

Publication date: 14.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Popova , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Military Academic Center of Air Force "N.E. Zhukovski and Yu.A. Gagarin Air Force Academy" of RF Ministry of Defense , Воронежская обл

«Создание и развитие ключевых компетенций организаций в стратегическом управлении и приоритетных промышленных проектах»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные особенности формирования ключевых компетенций организаций. Приведены различные подходы к определению сущности понятия «ключевая компетенция организации». Представлен ресурсный подход в определении конкурентного профиля фирмы. Перечислены этапы стратегии на основе развития системы ключевых компетенций организации.

Publication date: 13.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksey S. Vasilyev , candidate of engineering sciences
Pavel O. Shchukin , candidate of engineering sciences
Dmitrii M. Bogdanov
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ

«Инновационный корпус транспортно-упаковочного контейнера для транспортировки и хранения отработавшего ядерного топлива»

Download an article

Proposed an innovative housing transport and packaging container for transportation and storage of spent nuclear fuel is fixedly attached to the molded case circuit due to shrinkage of ductile iron melt during its crystallization in the manufacture of body casting.

Publication date: 14.02.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Svetlana V. Fateeva , doctor of philosophical sciences, candidate of economic sciences
Nikita I. Barkar
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Стратегические ориентиры компании-товаропроизводителя в современных условиях хозяйствования»

Download an article

The article is devoted to using the tools of strategic analysis in defining the strategic orientation of the company. The object of the study were a large company with the brand of "Shakhtinskaya plitka", which at the moment is trying to change their market rate.

Publication date: 14.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Fatima A. Maremova
Zalina I. Tenova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ

«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема формирования лояльности клиентов. Приведены основные аспекты лояльности клиентов. Отражено определение понятия «маркетинг лояльности». Предложены рекомендации по повышению формирования лояльности клиентов.

Publication date: 16.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alfiia L. Faizkhanova
Naberezhnochelninskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
Airat A. Aletdinov
Ресторан «Максисмилианс» , Татарстан Респ

«Изучение отношения потребителей к ресторану «Максимилианс» на локальном рынке»

Download an article

В статье приведены результаты маркетингового исследования изучения отношения потребителей к ресторану «Максимилианс». Авторами даны рекомендации по его улучшению.

Publication date: 17.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana A. Marshenkulova
Zalina I. Tenova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ

«Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке»

Download an article

В статье рассмотрены основные понятия, используемые в туристском бизнесе. Авторами даны характеристики туристского продукта и сделаны выводы о социально-экономическом значении туристского продукта на туристском рынке.