Список публикаций по ключевому слову: «»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Институт художественного образования ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
Путиловская Виктория Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Приобщение младших школьников к народным традициям в рамках реализации проекта «Мы – внуки деда Ермака»»
В статье рассмотрены проблемы сохранения и развития духовных ценностей в современном обществе. Раскрывается значение проблемы приобщения детей к народной культуре и формированию у них представлений о культуре казачества Дона. Описывается воспитательное значение казачьих традиций, их способность формирования лучших человеческих качеств. Определяются пути решения проблем культурной дезадаптации детей. Подробно представляется подготовка и реализация проекта «Мы – внуки деда Ермака»
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Тематическая композиция в процессе развития творческих способностей детей»
В статье рассматриваются актуальные вопросы композиционной работы с детьми младшего школьного возраста. Особое внимание уделяется изобразительной деятельности, вопросам преподавания композиции по воображению, развитию фантазии, композиционного и художественно-образного мышления детей, которое является основой творческого развития ребенка как личности.
МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова» , Свердловская обл
«Первые занятия с начинающими пианистами. Практические советы»
Статья представляет собой практический материал и нотное пособие, что может быть полезным для начинающих преподавателей музыкальных школ по классу фортепиано. Автором статьи обосновывается необходимость разграничения донотного периода и изучения нотной грамоты. Данная работа является результатом многолетнего преподавания и доказала свою эффективность.
МБОУ «СОШ №35» , Татарстан Респ
«Как помочь тревожному ребёнку перед выступлением»
Проблема сценического волнения – одна из наиболее актуальных, жизненно важных проблем не только для музыкантов-исполнителей, но и для воспитанников любых направлений деятельности, будь то танцоры, спортсмены, актёры, шахматисты, циркачи, юные исследователи, выступающие с докладами на конференциях и семинарах, и т. д. Любой человек испытывает в этот момент волнение. Автор разработал рекомендации по снижению уровня волнения.