Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ворожихин Владимир Вальтерович , канд. экон. наук , ведущий научный сотрудник
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
Корягина Екатерина Дмитриевна , сотрудник
Министерство образования и науки , Москва г

«Образование для инновационного развития страны»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы и возможности инновационного развития России, решения, использованные развитыми странами для реализации инновационного развития на примере становления STEM-образования в США, а также инновационные подходы инклюзивного образования развитых стран.

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Павлов Игорь Валентинович , канд. пед. наук , доцент
Смоленский областной казачий институт промышленных технологий и бизнеса (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Смоленская обл

«Имитационное моделирование автоматических систем управления технологическими параметрами в среде VISSIM»

Скачать статью

Статья посвящена разработке имитационных моделей реальных процессов и систем в среде динамического программирования VisSim для проектирования и разработки автоматизированных систем управления. Приведен пример имитационной модели релейной АСУ технологическими параметрами автогазозаправочной станции.

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Купина Галина Вячеславовна , учитель литературы
Старунская Анастасия Александровна , учитель
ОГАОУ «Белгородский юношеский инженерный лицей-интернат» , Белгородская обл

«Интегрированный урок обществознания и литературы в 8 классе. Тема: «Моральный выбор. Долг и совесть. (На примере рассказа Л.Н. Толстого «После бала»)»»

Скачать статью

По мнению авторов, на сегодняшний день совместные (интегрированные) уроки приобретают всё большую популярность и это не удивительно, ведь объединёнными силами педагогов можно добиться больших успехов. Актуальность урока не вызывает сомнения, ведь для учащихся очень важно не только знать такие обществоведческие понятия как долг, совесть, честь, мораль, любовь, но и уметь применять их на практике – в жизни и при изучении произведений на уроках литературы.

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кочмарева Елена Александровна , преподаватель психологии
Сафонова Ираида Ивановна , преподаватель нервных болезней с курсом наркологии
ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж им. К.С. Константиновой» , Смоленская обл

«Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде»

Скачать статью

Как отмечают авторы статьи, уровень наркотизации российской молодёжи в настоящее время перешагнул рамки медицинской проблемы и стал проблемой социальной. Несмотря на то, что достаточно хорошо известны необратимые последствия как для физического развития, так и для развития личности молодого организма, в России продолжается рост употребления наркотических средств. Принимая во внимание всё выше сказанное, на базе ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой» применяется собственная система профилактической работы с обучающимися. На протяжении многих лет в колледже проводится исследовательская работа и последующие мероприятия по предотвращению употребления наркотических веществ среди молодёжи.

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гречухина Татьяна Ивановна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Логинова Екатерина Николаевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Организационно-педагогические условия формирования универсальных учебных действий младших школьников в проектно-исследовательской деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы. Обосновываются эффективные приемы, формы и методы формирования универсальных учебных действий в процессе проектно-исследовательской деятельности младших школьников.

Дата публикации: 22.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иовлева Ольга Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет» , Свердловская обл

«Новая парадигма подготовки профессионалов в эпоху современных технологий»

Скачать статью

В статье рассматривается необходимость разработки новой парадигмы подготовки функциональных бакалавров и магистров, построенной на инновационном фундаменте, что призвано обеспечить высокий инновационный эффект. Предлагаемая парадигма образования требует введения в учебный план новых дисциплин с учетом потребностей своего региона, которые формируют необходимые компетенции выпускников вузов.

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федотова Валерия Егоровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Белоцерковская Надежда Васильевна , канд. пед. наук , доцент
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Использование интерактивных технологий при развитии навыков аудирования студентов торгово-экономического колледжа»

Скачать статью

Cтатья посвящена проблеме развития навыков аудирования обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования. Аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности. Данная тема приобретает актуальность в связи с активным развитием международного движения WorldSkills Russia, где от участников требуется соответствующий уровень владения иностранным языком для общения с клиентами и коллегами в различных ситуациях. При этом особую значимость приобретает обучение аудированию.