Список публикаций по ключевому слову: «»
Психология
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Некоторые аспекты теоретического анализа особенностей юношеского возраста»
В данной статье автором раскрывается понятие «юношеский возраст». Выделяются и описываются характерные особенности данного периода, который является одним из важнейших периодов жизни человека и в течение которого происходит окончательная физиологическая подготовка организма к продолжению рода, личностное и профессиональное самоопределение, формирование системы ценностных ориентаций и мировоззрения в целом.
Николовский Душан , д-р
Международный Славянский Университет «Гаврило Романович Державин» , Македония
«Психологические аспекты управления в современном образовании»
Современный мир, мир компьютеризации, глобализации и непрерывных перемен со всеми ее новыми ценностями требует новых условий во всех сегментах социальной жизни. Новые контуры современности сначала отражаются в образовании как первый и самый важный фактор, которые далее отражают изменения во всех сферах жизни общественного прогресса. На этот раз начинается с повышением качества управления в воспитательно-учебном процессе к требованиям нового времени. Это качество школьного менеджера означает человека с новыми качествами, которая несет ответственность за потребности нового времени, путем постановки целей, общей организации и решения проблем, а также для постоянного самовоспитания и улучшения.
Щербинина Ирина Петровна , воспитатель
Быканова Нина Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №11» , Белгородская обл
«Эмоциональное благополучие ребенка в семье»
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Экспериментальное исследование показателей образа «Я» у детей старшего дошкольного возраста»
В статье рассматриваются вопросы развития у ребенка-дошкольника образа «Я». Потребность в познании себя является одной из фундаментальных для человека. Это знание создает основу, фундамент для запуска механизмов саморазвития и самореализации. На основе анализа исследований отечественных и зарубежных психологов образ «Я» рассматривается автором в данной работе как стержневой компонент в структуре личности. Представлен количественный и качественный анализ экспериментальных данных Образа «Я» у старших дошкольников на основе опросника Аша.