Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Резак Елена Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в рамках реализации образовательных программ современного образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены перспективы использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках современного этапа развития процесса обучения. Автором предложен порядок применения данных технологий при реализации программ образования.

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мансурова Елена Рашидовна , канд. физ.-мат. наук, доцент , доцент
Гайсина Алия Шамилевна , студентка
Семиглазова Марина Ивановна , студентка
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Проектная деятельность на уроках математики»

Скачать статью

В статье рассматривается проектный подход в учебно-образовательном процессе по математике в общеобразовательной школе на примере тем: «Степенная функция», «Производная функции». Авторами указаны цель, роль, место проектного подхода в обучении, требования к организации проектной деятельности. Представлен содержательный анализ каждого этапа ее проведения.

Дата публикации: 21.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шимбарева Юлия Юрьевна , воспитатель логопедической группы первой высшей категории
МДОУ Д/С №55 «Кузнечик» , Московская обл

«Использование интерактивного стола в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросу использования интерактивного оборудования в группах старшего дошкольного возраста. Интерактивный стол позволяет эффективно вовлекать детей в процесс развивающего обучения, а разнообразные приложения дают возможность выполнять различные педагогические задачи: развивать, воспитывать, формировать и обучать детей по всем образовательным областям, развивать внимание, воображение; память, мышление, речь, мелкую моторику; способствовать снятию мышечного напряжения.

Дата публикации: 25.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сатылаева Светлана Иосифовна , преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова» , Свердловская обл

«Творческий проект как форма итоговой аттестации по «Музыкальной литературе» в ДШИ»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен первый опыт проведения устного экзамена по «Музыкальной литературе» в рамках итоговой аттестации в соответствии с новыми Федеральными Государственными Требованиями к Дополнительным предпрофессиональным программам. Автор приходит к выводу, что аттестация в форме защиты творческого проекта позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве, а также выявить уровень сформированности аналитических навыков, навыков практического и творческого мышления.